Главное о кейсе
Благодаря сильной идее и привлекательным призам мы обратили внимание на бренд и на промо, а грамотно реализованная медийная кампания на данных Big Data позволила увеличить конверсию в покупки.
6 644 113 - уникальных пользователей (+39% к прогнозному охвату в 4 781 211)
5 936 - участники промо кампании с зарегистрированными чеками покупок
ROAS: x3,36 раз - дополнительный объем продаж (в измеряемых категориях)
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1. Увеличить продажи брендов «Националь» и PROSTO в сети магазинов «Пятёрочка»;
2. Вырастить знание брендов и лояльность покупателей;
3. Привлечь в сеть магазинов «Пятёрочка» новых постоянных покупателей.
Решение:
В рамках ограниченного бюджета выделиться среди других игроков нам позволила разработанная креативная концепция промо. Мы исходили из инсайта потребителя: чтобы приготовление еды перестало быть рутиной и превратилось в увлекательное занятие.
Ответ бренда: с крупами «Националь» и PROSTO готовить становится интересно.
Так родилась идея – Просто КРУПная вечеринка.
Слоган и яркая визуализация соединили в одном креативе два бренда.
В рамках креативной концепции мы органично вписали призовой фонд в формат вечеринки, основными призами стали персонализированные свитшоты с забавными надписями, например, «Какая киса откажется от риса» или «Я так хочу, чтобы гречка не кончалась» и другие.
Каждый пользователь мог выбрать в конструкторе на сайте надпись, подходящую конкретно для него, а также неотъемлемые атрибуты вечеринки – дискошар, шейкер и музыкальную колонку, кроме этого мы разыграли сертификаты на подписку на Яндекс Музыку.
Продвижение основывалось на данных Big Data от сети «Пятерочка» – таргетировались на потребителей категории, демонстрируя разные креативы покупателям бренда и конкурентов.
Для эффективности кампании по Big Data мы запускали в ротацию 4 креатива в ходе размещений. На креативах изменяли акценты - на стоимость продуктов со скидкой, на призовой фонд и т.д.
Прочая информация о кейсе
Рецепт успешного промо по нашей версии: совместить яркий креатив для бренда «Националь» и PROSTO с данными от ритейлеров («Пятерочка») и вовлекающими призами на созданном сайте, продумать стратегию и выбрать только те инструменты, которые приведут к выдающимся результатам. Рассказываем о концепции промо «Приглашение на КРУПную вечеринку», которая органично объединила два бренда - Националь и PROSTO и о возможностях Big Data, которые привели к значимому росту продаж.
The recipe for a successful promo according to our version: combine a bright creative for National and PROSTO brands with data from retailers (Pyaterochka) and attractive prizes on the created website, think over a strategy and choose only those tools that will lead to outstanding results. Telling about possibilities of Big Data and a real BIG party, which led to a significant increase in sales
Комментарий заказчика
Такой комплексный подход и проработка деталей на всех этапах промокампании — от креатива до ретаргетинга — позволили нам достигнуть прогнозируемых результатов и превысить их. Благодаря сильной идее и привлекательным призам мы обратили внимание на бренд и на промо, а грамотно реализованная медийная кампания позволила увеличить конверсию в покупки.