Крупнейшая digital-премия в Европе

Результаты по-КРУПному: креатив и Big Data в промо двух брендов

Заказчик: PROSTO & Националь
Исполнитель: Traffic
Share
Результаты по-КРУПному: креатив и Big Data в промо двух брендов

Главное о кейсе

Благодаря сильной идее и привлекательным призам мы обратили внимание на бренд и на промо, а грамотно реализованная медийная кампания на данных Big Data позволила увеличить конверсию в покупки.

6 644 113 - уникальных пользователей (+39% к прогнозному охвату в 4 781 211)
5 936 - участники промо кампании с зарегистрированными чеками покупок
ROAS: x3,36 раз - дополнительный объем продаж (в измеряемых категориях)

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. Увеличить продажи брендов «Националь» и PROSTO в сети магазинов «Пятёрочка»;
2. Вырастить знание брендов и лояльность покупателей;
3. Привлечь в сеть магазинов «Пятёрочка» новых постоянных покупателей.

Решение:
В рамках ограниченного бюджета выделиться среди других игроков нам позволила разработанная креативная концепция промо. Мы исходили из инсайта потребителя: чтобы приготовление еды перестало быть рутиной и превратилось в увлекательное занятие.
Ответ бренда: с крупами «Националь» и PROSTO готовить становится интересно.

Так родилась идея – Просто КРУПная вечеринка.
Слоган и яркая визуализация соединили в одном креативе два бренда.

В рамках креативной концепции мы органично вписали призовой фонд в формат вечеринки, основными призами стали персонализированные свитшоты с забавными надписями, например, «Какая киса откажется от риса» или «Я так хочу, чтобы гречка не кончалась» и другие.

Каждый пользователь мог выбрать в конструкторе на сайте надпись, подходящую конкретно для него, а также неотъемлемые атрибуты вечеринки – дискошар, шейкер и музыкальную колонку, кроме этого мы разыграли сертификаты на подписку на Яндекс Музыку.

Продвижение основывалось на данных Big Data от сети «Пятерочка» – таргетировались на потребителей категории, демонстрируя разные креативы покупателям бренда и конкурентов.

Для эффективности кампании по Big Data мы запускали в ротацию 4 креатива в ходе размещений. На креативах изменяли акценты - на стоимость продуктов со скидкой, на призовой фонд и т.д.

Прочая информация о кейсе

Рецепт успешного промо по нашей версии: совместить яркий креатив для бренда «Националь» и PROSTO с данными от ритейлеров («Пятерочка») и вовлекающими призами на созданном сайте, продумать стратегию и выбрать только те инструменты, которые приведут к выдающимся результатам. Рассказываем о концепции промо «Приглашение на КРУПную вечеринку», которая органично объединила два бренда - Националь и PROSTO и о возможностях Big Data, которые привели к значимому росту продаж.

The recipe for a successful promo according to our version: combine a bright creative for National and PROSTO brands with data from retailers (Pyaterochka) and attractive prizes on the created website, think over a strategy and choose only those tools that will lead to outstanding results. Telling about possibilities of Big Data and a real BIG party, which led to a significant increase in sales

Комментарий заказчика

Такой комплексный подход и проработка деталей на всех этапах промокампании — от креатива до ретаргетинга — позволили нам достигнуть прогнозируемых результатов и превысить их. Благодаря сильной идее и привлекательным призам мы обратили внимание на бренд и на промо, а грамотно реализованная медийная кампания позволила увеличить конверсию в покупки.
Share
Серебро
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая работа с Big Data
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 октября 2021 года

Авторы

Клиент: АФГ Националь
Елизавета Богданова - Директор по маркетингу
Мария Киселева - Ведущий бренд-менеджер
Traffic Isobar
Нон-медиа директор - Аполлинария Двуреченская
Креативный продюсер - Владимир Шпаченко
Креатор - Вера Гольцова
Креатор - Андрей Стифеев
Руководитель отдела SMM - Александр Ермилов
Зам.руководителя отдела SMM - Евгения Шишляева
Руководитель отдела по развитию бизнеса - Родион Кочетков
Медиа-директор Екатерина Колоскова
Руководитель баинга - Валерия Просалкова
Руководитель группы медиапланирования Екатерина Ярцева
Старший специалист по планированию отдела перфоманс медиа маркетинга - Марина Гаранина
Марьяна Христофорова Старший специалист отдела Перфоманс медиа маркетинга

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Performance marketing → Работа с Big Data

Ссылки

krupa-prosto.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг