Главное о кейсе
KPI on coverage was exceeded by 10%, for the month of placement we received:
• coverage of 3.9 million users;
• 19,000 likes;
• 3,200 reposts;
• 227 comments;
• The increase in brand quoting in social networks by 2 times compared with the previous month.
A large number of posts were copied to other communities for moms, so due to the viral effect we got even more coverage, but we cannot track it, since the publications were not posted by repost.
*****
KPI по охвату был перевыполнен на 10%, за месяц размещения мы получили:
• охват 3,9 млн пользователей;
• 19 000 лайков;
• 3 200 репостов;
• 227 комментариев;
• Увеличение цитируемости бренда в соцсетях в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Большое количество постов были скопированы в другие сообщества для мам, таким образом за счёт вирального эффекта мы получили ещё больший охват, но отследить его мы не можем, так как публикации были размещены не репостом.
Бизнес-задача и ее решение
Our key goal was to increase the number of contacts with the TA of the drug during the high-demand season.
To achieve it, we chose those platforms where our target audience is the most active and concentrated – the largest communities for mommies on VK. We branded them and shared with community subscribers a series of unique stylized content on topics interesting for moms with native integration of the Anaferon brand.
During the special project we:
• Branded the covers of the 17 largest communities for mommies on VK.
• In each community we published a series of 8 unique posts with native brand integration.
The duration of the special project was 1 month.
*****
Наша ключевая цель — увеличить количество контактов с целевой аудиторией препарата в сезон высокого спроса.
Для её достижения мы выбрали те площадки, где наиболее активно и концентрированно представлена наша целевая аудитория — крупнейшие сообщества для мамочек Вконтакте, забрендировали их и поделились с подписчицами сообществ серией уникального стилизованного контента на интересные для мам тематики с нативной интеграцией бренда "Анаферон детский".
В ходе спецпроекта мы:
• Забрендировали обложки 17 крупнейших сообществ для мамочек ВКонтакте.
• В каждом сообществе мы опубликовали серию из 8 уникальных постов с нативной интеграцией бренда.
Длительность спецпроекта — 1 месяц.
Прочая информация о кейсе
In order to increase the number of contacts with the TA of the product in social networks in the season of high demand, we held a special project with the largest communities on VK "Mother Care". This project format and scale is unique both for pharmaceutical brands and for an audience of moms, so we were the first who implemented a special project with this kind of mechanics.
The non-standard integration format allowed us to stand out brightly among competitors who are particularly active during the high-demand season, and at the same time we managed to increase the quotation of the Anaferon brand by 2 times, natively delivering the drug UTP and covering most of our target audience represented on the VK platform.
*****
Чтобы увеличить количество контактов с целевой аудиторией препарата "Анаферон детский" в сезон высокого спроса, мы провели нестандартный проект с крупнейшими сообществами ВКонтакте "Мамина Забота". Проект такого формата и масштаба является уникальным и для фармацевтических брендов, и для аудитории мамочек. Мы стали первыми, кто реализовал спецпроект с подобной механикой.
Нестандартный формат интеграции позволил нам ярко выделиться среди конкурентов, которые особенно активны в сезон высокого спроса, и при этом нам удалось увеличить цитируемость бренда "Анаферон детский" в 2 раза, нативно донести УТП препарата и охватить большую часть нашей целевой аудитории, представленной на площадке ВКонтакте.
Подробнее о проекте в презентации:
http://catcut.net/p0ox