Instagram-батл «Мужчина года» для Versace Dylan Blue

Заказчик: EuroItalia
Исполнитель: Traffic Isobar
Instagram-батл «Мужчина года» для Versace Dylan Blue

Описание

To inform Russian consumers about sales of new men's fragrance – Dylan Blue by Versace, we launched a viral story project. The brand organized a real battle for the title "Man of the Year" among trendsetters in Instagram. The most popular men in Russian Instagram – showman Dmitriy Nagiev and blogger Amiran Sardarov – took part in rivalry for the prize by Versace. Users of Instagram and other popular social networks joined to select a winner. In a very short period (2 weeks) reach of audience in Instagram provided 2,3 mio people. We managed to form a large buzz and loudly announce the novelty.

Чтобы поддержать выход на российский рынок нового мужского аромата Versace Dylan Blue, мы запустили вирусный story-проект. Бренд устроил настоящий батл за титул "Мужчина года" среди трендсеттеров в Instagram. К выбору победителя подключились пользователи соц. сетей. За очень короткий период (2 недели) нам удалось сформировать масштабный buzz упоминаний парфюма и громко анонсировать новинку.

Поставленная задача и ее решение

Ключевая цель – поддержать выход на российский рынок нового парфюма от Versace, провести концентрированную охватную РК.

Задачи, которые мы решали:
• анонсирование новинки;
• привлечение новой аудитории и выстраивание коммуникации с ЦА;
• повышение уровня знания о бренде;
• формирование лояльности.

Концепция Dylan Blue – дух противостояния, поэтому мы придумали вирусный story-проект с участием самых популярных мужчин в Instagram: шоумена Дмитрия Нагиева и блогера Амирана Сардарова.

Звёзды получили в подарок от бренда новый парфюм и титул "Мужчина года в российском Instagram" по версии Versace. Бренд позволил себе провокацию и объявил сразу двух победителей, столкнув их между собой и предложив самим разобраться, кто круче.

Ключевым моментом было соперничество героев – в своих публикациях в Instagram они обозначили, что победитель может быть только один, и призвали своих фанатов поддержать проект и выбрать победителя. Так мы запустили необычный Instagram-батл, эпицентром которого стал флакон Dylan Blue.

Историю с соперничеством и голосование за звание "Мужчина года" мы продолжили в самой охватной соц. сети – Vk, устроив голосования в популярных группах. Помимо этого, мы запустили серию имиджевых посевов с product placement.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Мы получили:
• Формирование знания о продукте и напоминание о бренде в целом;
• Усиление имиджа за счёт фактора рекомендации звезды;
• Вовлечение за счёт story-проекта (стимулирование спроса – "попробовать");
• Информирование о продажах нового аромата.

Результаты в цифрах:
• Охват размещений у лидеров мнений составил 2 370 000 уникальных пользователей;
• Охват посевов в соц. сетях: 2 390 000 (KPI превышен на 54%);
• Более 195 000 откликов аудитории (лайки, репосты);
• Средняя стоимость контакта: 0,25 руб.

Благодаря грамотной вовлекающей истории, многие поклонники звёзд приняли организованный нами батл за чистую монету. 98% комментариев, оставленных к постам селебрити, – положительные. Кто-то даже похвалил Донателлу Версаче за прекрасный вкус в выборе победителя :)
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

11 декабря 2016 года

Авторы

Анастасия Петрачкова, отдел рекламы EuroItalia;
Ксения Сидорова, руководитель группы по работе с клиентами Traffic Isobar;
Аполлинария Двуреченская, нон-медиа директор Traffic Isobar;
Анастасия Ершова, руководитель отдела SMM Traffic Isobar;
Варвара Колмакова, менеджер по коммуникациям с селебрити Traffic Isobar;
Евгения Шишляева, SMM-специалист Traffic Isobar;
Владимир Шпаченко, ведущий специалист по новым и социальным медиа Traffic Isobar.