Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

ЮИТ. Снижаем CPL с помощью квизов

Заказчик: Yit
Исполнитель: Traffic
Share
ЮИТ. Снижаем CPL с помощью квизов

Главное о кейсе

Результат:
+ 20% к KPI по лидам
- На 50% ниже стоимость заявки, чем в основных performance инструментах

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Найти новые инструменты лидогенерации для увеличения количества лидов в условиях стремительно развивающегося Perfomance в строительстве.

Задача осложняется спецификой категории: большая часть обращений приходится на звонки, и почти никто не оставляет заявки на сайте. Все инструменты на звонки уже так или иначе понятны. Нам нужно было расширить   инструментарий за счет форматов, которые успешно работают на заявки   на сайте

Решение:
Мы создали сайт с механикой quiz. Всего 5 вопросов, уникальный Call To Action и идеальные варианты квартир под запрос пользователя взамен на его контактные данные.

Для проверки работы квиза мы выбрали новый эффективный инструмент от Google с оптимизацией на конверсию - Google Discovery. После недели сбора данных и оптимизации  инструмент начал  находить нужных нам пользователей. В итоге мы стали получать лиды значительно дешевле, чем в стандартных перформанс инструментах.
В результате мы значительно снизили общую стоимость лида и увеличили их количество при том же бюджете!

Прочая информация о кейсе

Продажа квартир в digital требует постоянного совершенствования перфоманс-инструментов. Как снизить стоимость лида и мотивировать пользовать оставлять заявки на квартиру, не увеличивая при этом бюджет? Мы сделали это совместно с застройщиком ЮИТ и делимся своим опытом в видеокейсе.
Selling apartments in digital requires constant improvement of performance tools. How to reduce the cost of a lead and motivate users to leave applications for an apartment without increasing the budget? We did it together with the developer YIT, and now we are happy to share our experience in a video case.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший хитрый performance
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

25 марта 2020 года

Авторы

Клиент:
Бренд менеджер - Екатерина Леончикова

Traffic Isobar: Директор по группе клиентов - Женя Гура
Руководитель группы по работе с клиентами - Никита Смирнов
Руководитель группы PMM - Алла Тарасова
Специалист отдела PMM - Яна Береза
Руководитель отдела РММ - Екатерина Тертышная
Ведущий аналитик - Екатерина Зинеева

Номинации

Performance marketing → Хитрый performance
Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции