Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Zavtraconf-2019: миссия — спасти тигра

Заказчик: Traffic Isobar
Исполнитель: Traffic Isobar
Share
Zavtraconf-2019: миссия — спасти тигра

Описание

Когда ещё можно было проводить оффлайн-конференции, мы решили объединить многолетний опыт, экспертизу и тех экспертов, которые всегда опережают время. О технологиях, инструментах, каналах, которые будут популярны завтра, рассказали лидеры индустрии. Как это было и при чём здесь тигры, рассказываем в видеокейсе.

When it was still possible to conduct offline conferences, we decided to combine many years of experience, expertise and those experts who are always ahead of their time. Industry leaders spoke about technologies, tools, channels that would be popular tomorrow. How it was and what the tigers have to do with it, we will show in our video case.

Поставленная задача и ее решение

Задача:
Traffic Isobar уже более 15 лет проводит закрытые конференции для своих клиентов. Мероприятия всегда выгодно отличались качеством контента и высоко оценивались рынком. Так как социальная ответственность бизнеса для агентства не просто слова, в 2019 году мы поставили себе задачу не только принести пользу рекламному рынку Санкт-Петербурга за счёт привлечения ТОПовых спикеров из Москвы, но и поддержать инициативу WWF по сохранению среды обитания амурских тигров и борьбе с браконьерством. Выбор инициативы был обусловлен тем, что маскот Traffic Isobar — тигр.

Решение: для того, чтобы связать содержание конференции с привлечением внимания к акции WWF, мы разработали концепцию диджитал-джунглей, в которых тигр становился проводником инноваций для наших клиентов. Мы впервые сделали конференцию открытой, что дало возможность всем желающим ее посетить, купив билет. А все собранные деньги мы перечислили в WWF.
Наши специалисты разработали всю айдентику мероприятия, создали сайт, диджитал-киоск и фотозоны. Всем участникам мы дарили набор для выживания в диджитал-джунглях, особым успехом пользовались брендированные носки с фразой «Все тренды на кончиках пальцев». Представители крупнейших игроков рынка — MediaScope, МТС, Paulig Rus, ЛЕНТА, АФГ Националь, YouTube, Posterscope — поделились самыми актуальными трендами, технологиями и контентом, которые на тот момент времени являлись для рынка далеким ZAVTRA.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результат
- более 200 гостей
- 1 усыновленный тигр
- 9 докладов
- 12 спикеров
- 6 часов самого инновационного контента
Share
Бронза
• Лучшее мероприятие агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

21 ноября 2019 года

Авторы

Ольга Петрова - Генеральный директор
Юлия Дубровина - Заместитель Генерального директора
Аполлинария Двуреченская - нон-медиа директор
Екатерина Тертышная - руководитель отдела перфоманс медиа
Владимир Шпаченко - продюсер
Вера Гольцова - креатор
Андрей Стифеев - креатор
Михаил Говорухин - арт-директор
Ксения Макарина - руководитель отдела веб-продакшна
Никита Малицкий - дизайнер
Александр Лавренюк - дизайнер
Валерия Мазурина - руководитель отдела аналитики
Дарья Леушева - специалист отдела аналитики
Елена Степанова - руководитель баннерного отдела
Олег Ерошенко - дизайнер-аниматор

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Мероприятие

Ссылки

youtube.com zavtraconf.ru