Мобильное приложение «Люкс Вода» — новый инструмент компании как для текущих клиентов, так и для новых клиентов.
Виртуальная карта лояльности, привязанная к профилю каждого пользователя, позволяет компании накапливать и персонифицировать информацию о клиентах, анализировать покупки и тренды в поведении клиентов.
Разработка приложения — долгосрочная инвестиция в развитие канала привлечения быстрорастущей мобильной аудитории и повышения лояльности существующей базы клиентов.
Lux Voda mobile application is a new tool of the company for both current customers and new customers.
A virtual loyalty card linked to the profile of each user allows the company to accumulate and personalize information about customers, analyze purchases and trends in customer behavior.
Application development is a long-term investment in the development of a channel to attract a rapidly growing mobile audience and increase the loyalty of the existing customer base.
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес-задача
1. Предоставление текущим клиентам компании удобного сервиса по заказу воды и сопутствующей продукции с учетом текущей программы лояльности (важный момент - новые механики акций и спецпредложений появляются каждый месяц).
2. Предоставления новым клиентам компании предоставить возможность максимально быстро пройти регистрацию и стать клиентом компании.
Функциональные особенности
Каталог
В каталоге помимо бутилированной воды представлена теперь тара, кулеры и другие сопутствующие товары.
Для удобства пользования каталогом мы добавили в интерфейс фильтры, сортировку и два вида списка товаров.
Карточка товара
Подробная карточка товара обогащена лентой фотографий товара, несколькими вариантами цены, которая зависит от дня доставки и от количества товаров, а для некоторого вида товаров отражены остатки в фирменных магазинах.
В карточках дополнительного оборудование, такого как кулер, реализовали функционал приобретения в рассрочку.
Корзина
Механика корзины в мобильном приложении - одна из основных и самых сложных, так как необходимо учесть множество факторов, такие как тип клиента, что и сколько находится в корзине, географию и время доставки, программу лояльности, способ оплаты.
Функционал корзины:
- просмотр выбранных товаров;
- выбор даты и времени доставки;
- информация о будущих начисленных бонусах с этого заказа;
- возможность использования накопленных бонусов;
- возможность применения промокода;
- выбор адреса доставки или добавления нового;
- выбор способа оплаты (онлайн картой, оплата приложением через Apple Pay или GooglePay, курьеру банковской картой, курьеру наличными или по счету на оплату).
Программа лояльности
Одна из основных задач создания нового мобильного приложения было внедрение новой программы лояльности:
- Бонусная программа, в которой бонусы копятся в рублях и в литрах.
- Сложная система скидок, размер которых зависит от множества факторов.
- Система подарков.
- Система промокодов.
Личный кабинет клиента
Клиенты компании разделены на два типа - юридические и физические лица, для каждого из которых разработан свой личный кабинет с различным функционалом.
Интеграция с учетной системой
В мобильном приложении настроена двусторонняя интеграция с учетной системой клиента и с Firebase для отправки push-уведомлений.
Прочая информация о кейсе
«Люкс Вода» - это одна из крупнейших компаний по добыче и поставки воды, входящая по величине в первую десятку по России.
Миссия компании – это довести до каждого жителя городов присутствия информацию о пользе потребления АРТЕЗИАНСКОЙ природной воды на постоянной основе!
Функциональные возможности мобильного приложения:
- каталог бутилированный воды, кулеров и других сопутствующих товаров;
- система фильтров;
- индивидуальная система сортировки под конкретного клиента;
- личный кабинет покупателя (физического и юридического лица);
- регистрация нового клиента;
- актуальная программа лояльности;
- акции и спецпредложения;
- виртуальная карта лояльности в приложении.
Lux Voda is one of the largest water production and supply companies, one of the top ten largest in Russia.
The mission of the company is to inform every resident of the cities of presence about the benefits of consuming ARTESIAN natural water on an ongoing basis!
Functionality of the mobile application:
- catalog of bottled water, coolers and other related products;
- filter system;
- individual sorting system for a specific client;
- personal account of the buyer (individual and legal entity);
- registration of a new client;
- up-to-date loyalty program;
- promotions and special offers;
- virtual loyalty card in the application.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Разработанное приложение повышает качество взаимодействия с нашими клиентами и предоставляет новые возможности для увеличения среднего чека. Внедрение новой программы лояльности позволило нашей компании выйти на новый уровень.
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2022
Дата запуска
1 декабря 2021 года
Ориентировочный бюджет
5 000 000 ₽
Авторы
Александр Рябченко, Роман Тарасенко, Светлана Горбатова