Главное о кейсе
Разработанный внутренний маркетплейс успешно запущен
Работа с маркетплейсом позволила сократить складские остатки и упростила процесс получения малоценных товаров до конечного пользователя.
Как проект изменил жизнь пользователей
Срок закупа товаров сократился в 4 раза
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес-задача
1. Автоматизация закупок малоценных товаров.
2. Снижение трудоемкости закупок и сроков поставки малоценных товаров.
3. Получение экономического эффекта внедрения.
Решение
Создание внутреннего маркетплейса с автоматизацией всех бизнес-процессов, позволяющий сотрудникам завода заказывать малоценные товары для производственных нужд, как в обычном интернет магазине, и получать их в течение 48 часов.
Технические особенности реализации
Создание и распределенные архитектуры;
Двусторонняя интеграция с ERP и др учетными системами;
Интеграция с пропускной системой предприятий;
Реализация веб-сервиса для интеграции с поставщиками;
Реализация веб-сервиса для интеграции с мобильными приложениями;
Разработка мобильных приложений для сотрудников под iOS и Android;
Индексация прайс-листов поставщиков;
Интеллектуальная система поиска;
Аналитика и проектирование
Система внутреннего интернет-магазина (маркетплейса) должна была объединять как процессы сотрудников предприятия по поиску товаров и формированию заявок на закуп, так и действия поставщиков по согласованию данных заявок и управлению поставками. Для этого рабочая группа проекта проанализировала текущие бизнес-процессы компании, выявила узкие места, возможности и ограничения оптимизации, в результате чего была спроектирована функциональная схема работы каждого элемента. При этом изменения затронули не только механизмы поиска товаров и взаимодействия с поставщиками, но и службы контроля безопасности, бухгалтерию и отдел внутреннего аудита.
На основание всей проделанной работы были созданы прототипы будущего сервиса и написано Техническое задание на разработку десктоп-сервиса и мобильного приложения.
Мобильное приложение
Компания "Цифровой Элемент" разработала мобильное приложение с полным функционалом оформления и согласования заявок и заказов, что позволило сотрудникам оформлять заявку и отслеживать поставку в любой момент времени и из любого места.
Прочая информация о кейсе
Разработанный маркетплейс автоматизирует процесс согласования закупки с руководителем, согласования сроков поставки с поставщиком, а также контроль поставки и получения товара непосредственно «в руки».
В любое время через браузер или мобильное приложение сотрудники предприятий могут зайти в онлайн-каталог и заказать нужные товары по артикулам, названиям, брендам или характеристикам, отследить уже сделанные заказы, оформить получение товара.
Для руководителей отделов представлена аналитика и отчетность.