Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка маркетплейса и мобильного приложения малоценных товаров

Заказчик: NDA
Исполнитель: «Цифровой элемент»
Share

Главное о кейсе

Разработанный внутренний маркетплейс успешно запущен

Работа с маркетплейсом позволила сократить складские остатки и упростила процесс получения малоценных товаров до конечного пользователя.

Как проект изменил жизнь пользователей

Срок закупа товаров сократился в 4 раза

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача

1. Автоматизация закупок малоценных товаров.
2. Снижение трудоемкости закупок и сроков поставки малоценных товаров.
3. Получение экономического эффекта внедрения.

Решение

Создание внутреннего маркетплейса с автоматизацией всех бизнес-процессов, позволяющий сотрудникам завода заказывать малоценные товары для производственных нужд, как в обычном интернет магазине, и получать их в течение 48 часов.

Технические особенности реализации

Создание и распределенные архитектуры;
Двусторонняя интеграция с ERP и др учетными системами;
Интеграция с пропускной системой предприятий;
Реализация веб-сервиса для интеграции с поставщиками;
Реализация веб-сервиса для интеграции с мобильными приложениями;
Разработка мобильных приложений для сотрудников под iOS и Android;
Индексация прайс-листов поставщиков;
Интеллектуальная система поиска;

Аналитика и проектирование

Система внутреннего интернет-магазина (маркетплейса) должна была объединять как процессы сотрудников предприятия по поиску товаров и формированию заявок на закуп, так и действия поставщиков по согласованию данных заявок и управлению поставками. Для этого рабочая группа проекта проанализировала текущие бизнес-процессы компании, выявила узкие места, возможности и ограничения оптимизации, в результате чего была спроектирована функциональная схема работы каждого элемента. При этом изменения затронули не только механизмы поиска товаров и взаимодействия с поставщиками, но и службы контроля безопасности, бухгалтерию и отдел внутреннего аудита.

На основание всей проделанной работы были созданы прототипы будущего сервиса и написано Техническое задание на разработку десктоп-сервиса и мобильного приложения.

Мобильное приложение

Компания "Цифровой Элемент" разработала мобильное приложение с полным функционалом оформления и согласования заявок и заказов, что позволило сотрудникам оформлять заявку и отслеживать поставку в любой момент времени и из любого места.

Прочая информация о кейсе

Разработанный маркетплейс автоматизирует процесс согласования закупки с руководителем, согласования сроков поставки с поставщиком, а также контроль поставки и получения товара непосредственно «в руки».

В любое время через браузер или мобильное приложение сотрудники предприятий могут зайти в онлайн-каталог и заказать нужные товары по артикулам, названиям, брендам или характеристикам, отследить уже сделанные заказы, оформить получение товара.

Для руководителей отделов представлена аналитика и отчетность.
Share
Серебро
• «Digital + офлайн», лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший маркетплейс
• Лучший личный кабинет
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 февраля 2022 года

Авторы

Александр Рябченко, Роман Тарасенко

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → Маркетплейсы
Сайты → B2b-проект
Mobile, AR, VR, IoT → MVP
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис
Интранеты и личные кабинеты → Личный кабинет
Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Ссылки

d-element.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг