1. Прежде всего это презентация уникальной природно-сладкой серии вин «VII zapovednikov».
2. Также сайт является одним из инструментов продаж, в том числе при личных встречах и для узкой взыскательной аудитории.
Серия вин «VII zapovednikov» продается на всей территории Восточной Европы, включая страны Прибалтики и страны СНГ.
1. First of all, this is the presentation of the unique natural-sweet series of wines "VII zapovednikov".
2. Also, the site is one of the sales tools, including in person and for a narrow discerning audience.
The VII zapovednikov series of wines is sold throughout Eastern Europe, including the Baltic countries and the CIS countries.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Разработать современный промо сайт для линейки натуральных вин «VII zapovednikov».
Продемонстрировать полную библиотеку ощущений, связанных с цветом, ароматом и вкусом этого вина.
Решение
— Продающая главная страница сайта с учетом потребительского спроса в виде одностраничного сайта.
— Доступно для пользователей с любых устройств (десктоп, планшет, мобильный телефон).
— Адаптивная верстка.
— Удобная интерактивная линейка вин.
— Продуманная навигация, исходя из отрасли.
— Множественные формы захвата, расположенные в самых необходимых местах.
To develop a modern promo site for the line of natural wines "VII zapovednikov".
Demonstrate a complete library of sensations related to the color, aroma and taste of this wine.
Decision
- Selling the main page of the site, taking into account consumer demand in the form of a one-page site.
- Available for users from any device (desktop, tablet, mobile phone).
- Adaptive layout.
- Convenient interactive wine line.
- Thoughtful navigation based on the industry.
- Multiple capture forms located in the most needed places.
Прочая информация о кейсе
Компания «DIONIS GROUP» один из лидеров алкогольного рынка России и стран СНГ.
Серия «VII zapovednikov» - это уникальные природно-полусладкие вина, созданные по технологии «VITA TECH», которая позволяет создавать вино без добавления сахара или остановки брожения холодом. Показатели калорийности в этих винах ниже чем в других полусладких винах, созданных традиционным способом.
The company "DIONIS GROUP" is one of the leaders in the alcohol market in Russia and the CIS countries
The VII zapovednikov series are unique naturally semi-sweet wines created using the VITA TECH technology, which allows you to create wine without adding sugar or stopping fermentation by cold. The calorie values in these wines are lower than in other semi-sweet wines created in the traditional way.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
1 февраля 2021 года
Ориентировочный бюджет
1 000 000 ₽
Авторы
Александр Рябченко, Роман Тарасенко, Семён Шичкин, Свeтлaнa Бeлoвa, Миxaил Чaлышeв