Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

METRO: доставка продуктов в мобильном приложении

Заказчик: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
Исполнитель: Umbrella IT
Share
METRO: доставка продуктов в мобильном приложении

Главное о кейсе

— 90+ торговых центров в 51 регионе России;
— Более 6 500 000+ скачиваний мобильного приложения;
— Оценка приложения в App Store и Play Store: 4.5 (от 01.11.24);
— Золото в международном конкурсе «Stevie Awards» 2022;
— Серебро в российском конкурсе «Рейтинг Рунета» 2022.

Как проект изменил жизнь пользователей

В 2024 году мы одни из первых внедрили флагманскую функцию года в ритейле — функцию дозаказа. Пользователи могут добавить продукты в уже оформленный заказ, если что-то забыли положить в корзину.

— Разработали отзывы на товар, теперь пользователи могут делиться друг с другом отзывами на товары, у товаров появился рейтинг и возможность добавлять реальные фото товаров в отзывах, а так же предоставили возможность B2B-клиентам видеть свой личный кабинет через приложение. В личном кабинете, есть информация о юридическом лице и возможность запрашивать акты сверок.

— Предоставили возможность B2B-клиентам видеть свой личный кабинет через приложение. В личном кабинете, есть информация о юридическом лице и возможность запрашивать акты сверок.

—За 3 месяца внедрили функцию BMPL в мобильные приложения под Android, iOS, HarmonyOS. Реализовали в них автоматическое вычисление требуемого уровня скидок под каждый из 4 типов продукции (весовые, штучные, упаковки, бутылки) в каталог, карточки товаров и корзину. По мере роста готовности бэкенда и API устраняли возникающие ошибки в ходе тестирования продуктов на трех платформах.

— Реализовали рефакторинг главной страницы на устройствах iOS и Android, что позволило увеличить скорость загрузки и отлкик визуальных элементов, решение позволило уменьшить количество запросов при запуске приложения после авторизации и сократить скорость загрузки главного экрана в 2 раза.

— Повысили стабильность работы приложения, избавившись от Legacy-кода и переработали архитектуру экрана сделав его более адаптивным для новых изменений, что позволило команде ускорить написание и разработку кода, и оптимизировать тестирование новых функций.

— Унифицировали и оптимизировали работу с горизонтальными слайдерами. Теперь их можно переиспользовать под любое отображение данных.

— Вывод популярных фильтров в категории на листинг — теперь пользователи могут найти нужные товары быстрее. Это позволяет углубленно анализировать предпочтения пользователей, исследовать их поведение и предлагать целевые персонализированные предложения.

— Провели редизайн экрана Акций — пользователь сможет увидеть все доступные промокоды, купоны и акционные предложения на одном экране.

Бизнес-задача и ее решение

В 2024 году мы внедрили ключевые изменения, включая проработку UI/UX для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия пользователей с приложением.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

На текущий момент, готовится ряд обновлений:

— Внедрение новой функции, возможность изменить интервал доставки для оформленного заказа;
— Разработка раздела купленных ранее товаров;
— В начале следующего года планируется выпуск функции, которая позволит пользователям совершать совместные покупки с возможностью делиться друг с другом корзиной;
— Активно внедряется продуктовая разметка приложения, чтобы лучше понимать UX пользователей и принимать решения по улучшению приложения, опираясь на полученные данные.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Umbrella IT предоставила комплексное и информативное решение, которое значительно помогло в маркетинговых целях заказчика. Заказчик удовлетворен увеличением онлайн-рейтингов своих продуктов. Руководитель проекта был организованным, поддерживал слаженный и эффективный рабочий процесс, также обеспечивал своевременное выполнение поставленных задач».
Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Дата запуска

1 сентября 2024 года

Авторы

Яна К.
Артем С.
Александра П.
Алексей Р.
Сергей Я.
Ара А.
Зафар А.
Денис Н.
Сергей Н.

Ссылки

metro-cc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции