Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка промоприложения с использованием AR

Заказчик: AR Promotion LLC
Исполнитель: Umbrella IT
Share
Разработка промоприложения с использованием AR

Главное о кейсе

Над приложениями работала команда из 10 человек. Были разработаны 2 приложения на базе iOS и Android. Проект пользуется популярностью в США и получает высокие оценки в американских AppStore и GooglePlay.

Запуск приложений обеспечил рост бизнеса клиента в 1,5 раза за счет горизонтального расширения и увеличения клиентской базы. В настоящее время Umbrella IT продолжает сотрудничество с клиентом в рамках новых проектов.

Two apps for Android and iOS were created by a team of 10 IT experts. The project enjoys popularity in the USA and is ranked high in the American App Store and Google Play.

The launch of the apps resulted in 1.5 times growth of the Client’s business due to the horizontal expansion and the increased customer base. Currently, Umbrella IT is involved in developing new projects with the Client.

Бизнес-задача и ее решение

Наш клиент — строительная компания из США. Клиент обратился к команде Umbrella IT с идеей создания приложения с дополненной реальностью для iOS и Android. Перед командой Umbrella IT была поставлена задача разработать мобильное приложение с технологиями AR, позволяющее пользователю-риэлтору загрузить изображение-триггер и снять AR-видео для этого изображения. Соответствующее видео воспроизводится при наведении камеры телефона на этот триггер воспрсоответ. Для качественного наложения видео на целевое изображение были внедрены Vuforia и Unity. Пользователю также доступна функция редактирования, обрезки и форматирования видео. Процесс создания AR-видео интуитивно понятен и объясняется с помощью пошаговых подсказок.

Приложение построено по модели freemium: использование в первые несколько дней бесплатно, а после окончания бесплатного срока, необходимо купить подписку.

Прочая информация о кейсе

Goal: To spread the business influence and attract more clients.
To offer an easy and interactive process of choosing residential properties.

Obstacle: The challenge was to find a unique way to promote and present the properties according to clients’ needs.

Solution: We created an AR-based application by implementing Vuforia and Unity to overlay the target image with videos of specific properties. As a result, users enjoy an immersive experience.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2019

Дата запуска

4 июля 2019 года

Авторы

Алексей Ульянин
Егор Навизнев
Илья Ряхин
Александр Аксенов
Елизавета Невоструева
Даниил Воробьев
Алексей Родштейн
Глеб Калиниченко
Максим Казачков
Сергей Табунщиков
Иван Страшко
Михаил Миронов
Роман Волков
Ильмар Мансуров
Виктор Евдокимов
Виктория Бегенчева
Виктория Рыбас
Виталий Попов

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение

Ссылки

captumapp.com