Главное о кейсе
— Количество визитов из поиска возросло в 2 раза, с 12485 до 24288 в месяц к декабрю 2018 года;
— Сумма продаж с поиска выросли практически вдвое — с 1 159 012 до 2 165 516 рублей;
— За первый год работы количество покупок с поискового трафика выросло со 115 до 349 — в 3 раза (сравниваем по апрелю год к году).
— The number of visits from search engine results had doubled from 12 485 to 24 288 per month by December 2018
— Amount of sales from search engine results had grown almost twofold from 1 159 012 to 2 165 516 rub.
— During the first year of work, purchases from the search engine traffic tripled from 115 to 349 (we are comparing April results of each year.
Бизнес-задача и ее решение
Увеличить выручку в 2 раза за счет трафика из поисковых систем.
To double proceeds by means of search engine traffic.
География: начинали с Москвы и области, позже расширили географию до 11 городов.
Business footprint: started in Moscow and Moscow Region and then reached 11 cities.
КАК ДОСТИГАЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
● Привели в порядок каталог. Заменили каноничные ссылки страниц с относительных на абсолютные, создали статичную html-карту, настроили сортировку товаров по продаваемости за счет сбора данных из электронной коммерции.
● Провели технический аудит и исправили ошибки. Настроили зеркала, внедрили динамичные сайтмапы.
● Перенастроили теговые страницы. Закрыли от индексации то, что осталось от предыдущего подрядчика, настроили функционал уникализации мета-тегов, текстов и заголовков H1 и только после открыли снова.
● Решили проблемы с дублями товарных страниц. В листингах есть кнопки «Быстрый просмотр» и «Купить в 1 клик», которые открывают поп-апы. По сути это отдельные страницы в AJAX, которые попадали в индекс. Написали обработку: в момент загрузки страницы проблемных ссылок нет, но через 2 секунды они дописываются через JavaScript.
● Внедрили турбо-страницы. Сделали через Вебмастер Яндекса с использованием YML-фида. Рассматривали также готовые решения для 1С-Битрикс, но плагины работают по RSS с ограничением в 10 000 страниц, а у нас только товаров порядка 15 000.
● Создали поддомены. В марте 2019 года расширили географию — создали 10 поддоменов для крупных городов. Клиент работает со всеми популярными транспортными компаниями и организация доставки в регионы не является проблемой.
● Постранично проработали каталог. Начали с 8 основных разделов. Проранжировали их в соответствии с приоритетами клиента. Далее для каждой категории собирали полную семантику (1-2 000 запросов), прорабатывали мета-данные и тексты.
Прочая информация о кейсе
coffee-butik.ru — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
coffee-butik.ru is an online shop which sells coffee, tea and HoReCa equipment with its office and warehouse located in Moscow.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
✔У сайта три конкурентные тематики: кофе, кофемашины, оборудование для ресторанов;
✔На момент начал работ трафик сайта стабильно падал на протяжении нескольких лет, также проект пострадал от алгоритма Баден-Баден;
✔В работе 10 000 запросов, семантика будет увеличиваться и далее.
✔The site has three competitive subjects: coffee, coffee machines, restaurant equipment;
✔At the time when the works started, the website traffic had been steadily falling for several years; the project has also suffered from Baden-Baden algorithm;
✔10 000 search queries are in the works, search semantics will be increasing further.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Долгое время мы работали с одним из лидеров рынка SEO, но они перестали давать нужный нам рекламный эффект. Тогда мы стали искать «новое дыхание».
...Прошло больше 1.5 лет сотрудничества и мы можем уверенно говорить о прогрессе. Ведется активная работа по повышению видимости товаров Компании в Яндексе и Гугле и над удобством сайта для Клиентов. На данный момент у нас успешное сотрудничество и хорошее настроение от совместной работы в достижении запланированных результатов.
Спасибо.
For a long time we had been working with one of the leading SEO companies but it had quickly stopped delivering needed advertising effect. So, we decided to take a fresh start.
…It has been 1.5 years of cooperation and we can for sure call it effective. We are working on increasing the visibility of the company’s goods on Yandex and Google as well as the website convenience for our Customers.
As of now, we cooperate successfully and feel optimistic about this collaboration in achieving our targets.
Thank you.