Главное о кейсе
— Количество нецелевых обращений, с учётом показателей тестового запуска, снизилось с 98% до 1% за 8 месяцев.
— Средняя стоимость заявки в Google снизилась с 1644 ₽ до 792 ₽
— Количество заявок из Google выросло с 6 до 83 ежемесячно по среднему показателю.
— Untargeted leads are minimized from 98% to 1%, taking into account the test run results.
— Average cost of a Google request has lowered from 1644 rub. to 792 rub.
— The amount of requests from Google increased from 6 to 83 monthly according to average data.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА/ Work specification
Наладить стабильный поток целевых обращений в клинику из интернета, учитывая особенности проекта: тематика табуирована для рекламирования по множеству параметров.
To develop stable flow of targeted online requests taking into account the project’s features: the subject is taboo for advertisement by a number of parameters.
✔Можно упоминать в рекламе:
— Бренд клиники: Clinic Assist, «онкоцентр» и пр.;
— Информацию о клинике: сколько лет на рынке, наличие лицензии;
— Информацию о специалистах: «международные эксперты», «опытные врачи».
✗Нельзя упоминать в рекламе:
— Процесс лечения болезней и органов: «лечение рака», «лечение метастаз в легких»;
— Медицинские услуги: «диагностика меланом», «исследование ПЭТ-КТ», даже «прием» и «консультация» под запретом.
ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК/ TEST RUN
Настроили поисковые и тематические кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Запустили геотаргетинг на всю РФ.
We set up search and thematic campaigns in
Yandex.Direct and Google Ads and launched geo targeting in the Russian Federation.
По окончании месяца заключили:
— РСЯ и КМС приносят много мусорного трафика (до 98%);
— Заявок с Google Ads было в семь раз меньше, чем с Яндекса, и они дорогие (1 644 ₽ за заявку против 396 ₽ на Яндексе).
На основе полученных результатов сформулировали конкретные задачи.
ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ ЗАДАЧИ/ OBJECTIVES
✔Нужно снизить долю нецелевых лидов в общем объеме заявок.
✔Необходимо увеличить количество заявок в Google Ads и снизить их стоимость.
✔To minimize untargeted leads among all requests.
✔To increase the number of requests in Google Ads and cut their cost.
РЕШЕНИЕ/ SOLUTION
● Аналитика / Analytics
— Клиент не был готов к внедрению CRM и сквозной аналитики, но удалось согласовать сбор фидбека в «Гугл-доках»: сотрудники клиники начали фиксировать там количество и качество заявок из интернета.
— Настроили динамический коллтрекинг, и по звонкам стали отслеживать запросы, ведущие качественные лиды.
● Оптимизация рекламных кампаний на основе полученных данных / Ad campaigns optimization based on received data
— Отключили кампании в РСЯ и КМС: они не доводили до реальных обращений в клинику;
— Самые эффективные запросы добавили в приоритетные рекламные кампании и стали показывать их только в «точном соответствии» по повышенным ставкам;
— Во все заголовки объявлений добавили топоним «Москва», чтобы отсеять переходы региональных пользователей, не готовых к поездке.
● Экспериментирование / Experimentation
— Частично отсеяли нецелевые переходы прописав болезни и органы не в тексте поисковых объявлений, что запрещено правилами рекламирования, а в url. Такой формат модерация пропустила;
Прочая информация о кейсе
Clinic Assist — частная московская клиника, оказывающая высокотехнологичную помощь в лечении онкологических заболеваний.
Clinic Assist is a private Moscow clinic providing high-tech assistance in oncological diseases treatment.
Скриншоты
Комментарий заказчика
В агентстве «Умный маркетинг» мы ведем контекстную рекламу почти год. За это время команда УМа зарекомендовала себя, как ответственный подрядчик, который прислушивается к нашим пожеланиям и всегда готов к диалогу. Такой подход к работе, когда все действия открыты, а все шаги обсуждаются и аргументируются, по нашему мнению, приводит к результату.
Smart Marketing Agency has been assisting us with contextual advertising for almost a year now.
During this time Smart Marketing team proved itself as a responsible contractor receptive to our suggestions and always opened for conversation.
Such an approach, when all actions are open and all steps are discussed and reasoned, is highly effective.