Главное о кейсе
В блоге делимся рецептами ведения бизнеса в эпоху цифровизации. Пишем просто о сложном — про разработку, дизайн, автоматизацию, маркетинг и бизнес.
Бизнес-задача и ее решение
Цель
Главная цель блога Uplab — транслировать экспертизу нашей команды, привлекать клиентов и помогать читателям находить ответы на вопросы.
Решение
1. Регулярно выпускаем статьи вместе с нашими экспертами внутри компании. Пишем только про то, в чем действительно разбираемся: разработку, дизайн и автоматизацию.
2. Каждая статья разрабатывается с учетом SEO-рекомендаций: наши специалисты готовят технические задания с ключевыми словами, структурой, метатегами и другими важными элементами. Благодаря этому подходу получается привлекать пользователей, которые заинтересованы в наших услугах.
3. Блог — это не только инструмент для привлечения клиентов, но и важная часть корпоративной культуры. Наши сотрудники могут делиться своими знаниями и успехами, что создает атмосферу сотрудничества и обмена опытом, мотивирует на развитие и профессиональный рост.
4. Чтобы усилить эффективность взаимодействия с аудиторией, мы внедрили лид-магниты: это полезные гайды, чек-листы и другие материалы, которые предлагаем в обмен на контактные данные. Это помогает формировать базу потенциальных клиентов и выстраивать коммуникацию с ними через полезный и качественный контент.
5. За последний год блог Uplab сильно вырос — с января по октябрь 2024 года мы достигли 189 330 визитов из поисковых систем, что на 33% больше по сравнению с визитами за аналогичный период в 2023 году.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Блог работает на нашем плагине «Тильдикс»
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/uplab.tilda/ , который позволяет публиковать материалы, созданные на платформе Tilda, на сайте на 1С-Битрикс. Это решение значительно упрощает процесс наполнения блога: контент-менеджеры могут загружать и обновлять статьи самостоятельно без привлечения разработчиков. Такой подход позволяет оперативно обновлять блог и поддерживать его актуальность без лишних затрат.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
-
Скриншоты