Главное о кейсе
Новая гибко управляемая система информационных потоков сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.
Бизнес-задача и ее решение
Цель: отразить актуальное позиционирование и стратегию Группы Черкизово для привлечения новых инвесторов, партнеров, соискателей и укрепления уже существующих связей.
Задачи:
1. Сформировать образ лидера рынка мяса России.
2. Проинформировать о разнообразии бизнеса и выпускаемой продукции.
3. Отразить ESG-повестку и программы устойчивого развития.
4. Обеспечить масштабируемость нового сайта.
5. Предусмотреть удобство управления контентом сайта в административной панели.
Решение:
1. Гибкое управление составом страниц реализовали с помощью сниппетов. Это готовые сверстанные кастомные блоки, в которых подобно шаблону можно заменять содержимое без погружения в код.
2. Мы разработали консистентный дизайн, который позволил:
-создать интуитивно понятный интерфейс;
-снизить когнитивную нагрузку на пользователя;
-увеличить скорость сборки новых страницы, минимизируя возможные ошибки.
3. Фирменный изгиб — ключевой стилеобразующий элемент, который находит свое отражение в различных компонентах на страницах сайта.
4. В основе сайта — два фирменных цвета Группы Черкизово: красный и белый.
5. Цветовое кодирование дивизионов компании упрощает восприятие информации.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для эффектного визуала использовали библиотеки:
-gsap и scrollTrigger — для анимаций при скролле;
-swiper — для реализации слайдеров;
-perfect scrollbar — для кастомного скролла;
-pristine — для валидации форм;
-jsVectorMap — для реализации интерактивной svg-карты;
-lottie — для интерактивного «плавающего» графика.
Скриншоты