Главное о кейсе
1. 50 000+ — ежемесячное число визитов
2. 2+ минуты — среднее время на сайте
1. 50,000+ visits monthly
2. 2+ minutes — an average time on the website
Бизнес-задача и ее решение
Цель
Укрепить имидж компании и увеличить продажи услуг.
Задачи
1. Обновить фирменный стиль.
2. Разработать дизайн-систему для повышения качества и скорости разработки продуктов.
3. Сделать удобную витрину обновленного пула услуг.
4. Отразить экспертность команды Uplab.
Решение
1. Косой срез – стилеобразующий элемент, символизирующий рост – главную идею Uplab.
2. Умный поиск дополняют «умные страницы», которые автоматически формируются на основе тегов, агрегируют всю информацию по важным запросам и имеют свой URL.
3. С помощью шаблона удалось критически сократить time-to-market для кейсов в разделе Проекты.
4. Раздел «Услуги» отражает все ключевые решения и способен быстро и удобно развиваться.
5. Экспертизу команды отразили с помощью разделов:
- публикации (собственные бизнес- и IT-статьи)
- сертификаты и достижения;
- отзывы клиентов.
Goal
To strengthen the image of the company and increase sales.
Objectives
1. To update corporate identity.
2. To develop a design system to improve the quality and speed of product development.
3. To make convenient showcase of services.
4. To show the expertise of the team.
Solution
1. Slanting cut is a key style-forming element. It symbolizes growth – the main Uplab concept.
2. Smart search is complemented with the «smart pages», which are automatically generated via tags, aggregate all key information and have their own URL.
3. Template dramatically reduced time-to-market for cases in the Projects section.
4. The Services section reflects all key solutions and is able to develop quickly and conveniently.
5. The team’s expertise was introduced via sections:
- publications (own business and IT articles)
- certificates and achievements;
- customer reviews.
Прочая информация о кейсе
Дизайн-система и сайт Uplab
Design system and website for Uplab
Скриншоты