Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Международная витрина продукции «Группы ГАЗ»

Заказчик: GAZ Global
Исполнитель: Uplab
Международная витрина продукции «Группы ГАЗ»

Описание

GAZ Group is a leading manufacturer of commercial vehicles in Russia. It produces light commercial and medium-duty vehicles, heavy-duty trucks, buses, cars, powertrains and automotive components.

«Группа ГАЗ» — крупнейшая российская автомобилестроительная компания, которая выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.

Поставленная задача и ее решение

Задача: разработать сайт, который достойно представит бренд «Группы ГАЗ» и его продукцию на глобальном международном рынке.

Решение:
На этапе аналитики и проектирования мы проанализировали лучшие практики сайтостроения крупных мировых брендов (Ford, Mercedes, Volvo и др.). При поиске нетривиального решения для GAZ Global важно было учесть, что компания производит разные типы транспорта (коммерческий транспорт, грузовики, автобусы и двигатели). Мы изучили особенности прежней подачи контента на сайте и каким образом формируется структура линейки продукции.

Прежде дивизионы компании не были консолидированы под единым брендом «Группы ГАЗ» и имели сайты, отличные друг от друга. Мы разработали дизайн-концепцию, которая позволила структурировать всю информацию компании в понятном и удобном для пользователя виде и привести ее к единообразию. Поэтому каждый раздел сайта GAZ Global — «COMMERCIAL VEHICLES», «TRUCKS», «BUSES» и «POWERTRAINS» — имеет одинаковое представление контента и навигацию по нему.

Кнопка «FIND A DEALER» — главный CTA сайта, сопровождающий пользователя на каждом экране. Это возможность быстрого доступа к целевому действию — выбору поставщика.

Для линейки продукции были созданы 3D-изображения. Мы самостоятельно их моделировали и визуализировали, сделали как технические, так и имиджевые рендеры.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Имиджевый сайт, который продвигает продукцию «Группы ГАЗ» на мировом уровне. Сайт соответствует международным стандартам в дизайне и технических решениях в сфере коммерческого транспорта. Все страницы продуктов компании представлены в едином виде и формируют единый пользовательский опыт.
Золото
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2018
Серебро
• Лучший сайт
Tagline Awards 2018
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2018

Дата запуска

25 мая 2018 года

Авторы

Менеджер проекта — Егор Косолапов
Арт-директор — Дмитрий Глумов
Дизайнеры — Елена Пономарева, Петр Мострюков, Андрей Тюнин, Денис Сорокин
Программисты — Александр Кузнецов, Олег Викторов
Верстальщик — Александр Золотых
Контент-менеджеры — Юлия Алексеева

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт