Мы создали интернет-магазин для узкой аудитории, который по функционалу не уступает сайтам крупных брендов в масс-маркете. Менеджеры компании больше не задействованы в процессе обработки заказов и подключаются только для сопровождения юрлиц. Встроенные инструменты для лидогенерации работают на увеличение конверсии и среднего чека.
We have created an online store for a narrow audience, which is as functional as the sites of major brands in the mass market. The company's managers are no longer involved in the order processing process. Built-in tools for lead generation work to increase the conversion rate and average receipt.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — создать удобный, клиентоориентированный канал онлайн-продаж и максимально снизить нагрузку на менеджеров по обработке заказов
Решение
— UX-аналитики использовали метод карточной сортировки с участием представителей целевой аудитории. На основе результатов и выстроился удобный и эффективный каталог.
— Поиск работает интерактивно. При наборе слова в выпадающей форме появляются все варианты с фото, артикулом, ценой, кнопкой быстрого добавления в корзину.
— В карточке содержится вся информация о товаре, бренде, стоимости, сроках доставки. Форма для отзывов интегрирована с платформой Mneniya.Pro.
— Внедрены формы: Заказать звонок, Быстрый заказ, Узнать о поступлении товара. Товары, добавленные в Избранное, можно отправить себе на почту. Для каждой категории продуктов можно скачать прайс-листы.
— Блок «С этим товаром покупают» способствует поднятию среднего чека. Механика построена на основе анализа корзины.
— Оформление заказа в личном кабинете учитывает множество факторов: клиент физическое или юридическое лицо, товар в наличии или под заказ, расстояние и способ доставки, вес посылки, акционные скидки, число бонусов на счету, способ оплаты. Заказчик может разделить посылку, если хочет получить товары, имеющиеся в наличии, раньше тех, что под заказ.
— Выставление счета и заказ доставки происходит автоматически без участия менеджера компании MyDent24. Для отправлений сервис интегрирован с «Яндекс.Доставкой».
— Страницы брендов, категорий, товаров SEO-оптимизированы, что позволяет хорошо продвигаться в поисковиках.
Task
To create a convenient, customer-oriented online sales channel and minimize the workload for order processing managers.
Solution
— UX analysts used the card sorting method with the participation of representatives of the target audience. Based on the results, a convenient and efficient catalog was built.
— The Search form works interactively. When you type a word in the drop-down form, all options appear with a photo, article, price, and a quick add to cart button.
— The card contains all information about the product, brand, cost, and delivery time. The feedback form is integrated with the platform Mneniya.Pro.
— Implemented forms: Order a call, Quick order, Find out about product availability. You can send products added to your favorites to your email address. You can download price lists for each product category.
— The mechanics of "Buy with this product" block are based on basket analysis.
— Ordering in a profile takes into account many factors: type of client, products in stock or on order, distance and shipping method, shipment weight, special discounts, a number of bonuses. The customer can split the parcel if they want to get the goods that are available before those that are under the order.
— Invoicing and ordering delivery takes place automatically without a manager. For shipments, the service is integrated with "Yandex.Delivery".
— Pages of brands, categories, and products are SEO-optimized, that allows you to move well in search engines.
Прочая информация о кейсе
MyDent24 — дистрибьютор товаров для стоматологии ведущих мировых производителей. Компания поставила перед собой цель кратно увеличить online-продажи. Мы создали фирменный стиль, который выгодно отстраивает компанию от конкурентов и разработали удобный интернет-магазин, который хорошо конвертирует в покупку и автоматизирует бизнес-процессы.
MyDent24 is a distributor of dental products from the world's leading manufacturers. The company has set a goal to increase online sales. We have created a corporate identity and developed a convenient online store.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2020–2021
Номинации
— Сайты → Ритейл и e-commerce — Сайты → Разработка и интеграция — Сайты → B2b-проект
Дата запуска
27 июля 2020 года
Авторы
Менеджер проекта: Катерина Бендасова
Арт-директор: Петр Мострюков
Prodact owner: Ирина Гурьева
Дизайнер: Виктория Денис
Frontend-разработчики: Геннадий Иванов,
Дмитрий Мекеров
Backend-разработчики: Дмитрий Останин,
Никита Лукьянов, Олег Викторов
QA-инженер: Анастасия Букреева
SEO-специалист: Анна Петрова
Контент-менеджер: Александра Кочанова