Главное о кейсе
1. +53% составляет средний ежемесячный прирост числа заявок с момента запуска сайта.
2. +50% составляет средний ежемесячный прирост числа визитов.
1. +53% is the average monthly increase of applications since the launch of the website.
2. +50% is the average monthly increase of visits.
Бизнес-задача и ее решение
Цель
Сформировать интерес к бренду АТОЛ в категории терминалов сбора данных (ТСД) и увеличить продажи.
Задачи
1. Сократить путь пользователя к покупке.
2. Разработать удобный функционал для поиска дилеров.
3. Сформировать положительный имидж компании в цифровом пространстве.
Решение
1. Выпадающее меню с отражением превью продукции.
2. Фиксированные характеристики товара, цена и кнопки заказа при скролле страницы.
3. Функцию сравнения товаров по всем параметрам упрощает выбор.
4. Библиотека
barba.js создает плавные анимационные переходы между страницами, сокращая время загрузки.
5. Синхронизация дилеров раздела «Где купить» с 1С клиента упрощает отчетность.
6. Корректировка цен каталога согласно текущему курсу доллара — прайс-лист актуален в любой момент.
7. Крупные заголовки, выразительная инфографика и броский шрифт управляют вниманием пользователя.
8. Интеграция изображений в цветовую систему сайта сохраняют целостность восприятия.
9. Style-guide для цифрового продукта АТОЛ ТСД на основе брендбука компании позволит масштабировать дизайн.
Goal
To generate interest in the ATOL brand in the Data Acquisition Terminal (TSD) category and increase sales.
Objectives
1. To reduce the user’s path to purchase.
2. To develop convenient functionality for finding dealers.
3. To create a positive image of the company in the digital space.
Solution
1. Drop-down menu with product preview.
2. Fixed product characteristics, price and order buttons when scrolling page.
3. The product comparison function simplifies the selection.
4. The
barba.js library creates smooth animated transitions between pages, reducing downloading time.
5. Synchronization of dealers of «Where to buy» section with client's 1C simplifies reporting.
6. Adjustment of catalogue prices according to the current dollar exchange rate - price list is relevant at any moment.
7. Large headers, expressive infographics and catchy font control user’s attention.
8. Style-guide for ATOL TSD digital product based on company's brand book allows to scale the design.
Прочая информация о кейсе
Сайт с витриной терминалов сбора данных АТОЛ
Website with a showcase of data acquisition terminals of ATOL
Скриншоты