— Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка.
— Цифры и данные поданы понятно и стильно за счет типографики и интерактива.
— Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.
— The site now corresponds to the status of the major holding and the market leader.
— The figures and data are presented clearly and in style thanks to typography and interactivity.
— A large amount of information has a flexible distribution on the site; it is easily controlled with the administrative panel.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологическим инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству, клиентам и СМИ.
Решение
— En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический и энергетический. На сайте это отражено с помощью цветового кодирования: зеленый — металлургия, оранжевый — энергетика. Пользователь легко может идентифицировать, о чем идет речь.
— En+ оставляет наименьший в мире углеродный след. Программа сохранения чистоты Байкала рассказана в формате сторителлинга с использованием анимации. Раздел об устойчивом развитии позволяет добавлять новые страницы и добавлять информацию в слайдере.
— En+ раскрывает максимум информации в цифрах и фактах, демонстрируя инвестиционную привлекательность бизнеса. Большое количество фактоидов, распределенных по всему сайту, обновляются через единый центр в административной панели.
— Вся информация для журналистов находится в разделе «Пресс-центр». Новости распределены по рубрикам и подтягиваются в разные разделы сайта в зависимости от тематики. Это решает вопрос излишней навигации.
Task
The main task of En+ Group is an image. It was necessary to efficiently highlight the company’s spot in the market, show the business complementarity, draw attention to environmental initiatives and stable development and reach the target audience, namely investors, the government, clients and mass media.
Solution
— En+ Group unites two economy sectors: metal industry and power engineering. It is shown on the site with color coding: green for metal industry and orange for power engineering. The color makes it easier for the user to understand what the information is about.
— En+ leaves the world's smallest carbon footprint and strictly follows the principles of sustainable development. The Baikal preservation initiative is presented in a storytelling format with animation. The section on sustainable development allows you to add new pages and add information in the slider.
— En+ discloses the maximum information in figures and facts to demonstrate the investment attractiveness of the business. A large number of factoids distributed throughout the site are updated through a single center in the administrative panel.
— All information for journalists can be found in the Media section. News is divided into categories and is pulled into different sections of the site depending on the subject. It solves the issue of redundant navigation.
Прочая информация о кейсе
En+ Group – крупнейший производитель алюминия за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире. Мы разработали сайт, который понятным языком рассказывает о работе холдинга En+ и подчеркивает его статус.
En+ Group is a major manufacturer of aluminum outside China and the largest independent hydro power generating company in the world. We have developed a site which can tell in understandable terms about the extensive work of En+ holding and emphasize its status.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
En+ Group было необходимо радикально изменить внешний облик и функциональность сайта вследствие изменившихся приоритетов развития. Предыдущий портал был откровенно устаревшим и не соответствовал имиджу прогрессивной компании.
Uplab представила наиболее интересную концепцию интеграции ключевых сообщений En+ Group в визуальные образы. Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подобных проектах).
Профессионализм, качество и скорость отклика команды Uplab были на самом высоком уровне. Предыдущий сайт готовился одним из топ-агентств Великобритании, но рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов и экспертиза Uplab были на порядок выше. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
10 июля 2020 года
Авторы
Менеджеры проекта: Олег Важовский, Александр Дымов
Арт-директор: Петр Мострюков
Проектировщик: Ирина Гурьева
Дизайнер: Виктория Денис
Backend-разработчики: Александр Кузнецов, Ксения Петрова
QA-инженер: Алексей Яковлев
Редактор: Артем Гаврилов
Контент-менеджер: Иван Петров
SEO-специалист: Анна Петрова