Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт Kept

Заказчик: Kept
Исполнитель: Uplab
Share
Корпоративный сайт Kept

Главное о кейсе

Новый сайт позволил клиенту продемонстрировать обновленную концепцию визуальной идентичности, проинформировать заинтересованные стороны о продолжении бизнеса в России, а также вести текущую деятельность, отражая информацию о ней на сайте.

- в 3 раза выросла конверсия в заявку за 3 месяца;
- 10% — средний ежемесячный прирост визитов.

The new website allowed the client to demonstrate the updated concept of visual identity, inform interested parties about the continuation of business in Russia, as well as conduct current activities, reflecting information about it on the website.

- the conversion rate of application has increased 3 times in 3 months;
- 10% — an average monthly growth of visits.

Бизнес-задача и ее решение

Цель:
Отразить обновленное визуальное позиционирование Kept и создать площадку для публикации информации о компании в сети Интернет, а также для целей соответствия законодательству.

Задачи:
1. Имплементировать новый фирменный стиль компании в веб-среду.
2. Сделать удобную административную панель для гибкого управления контентом.
3. Обеспечить масштабируемость нового сайта.

Решение:
1. Эффектная анимация символизирует путь от инсайтов к новым возможностям — концепцию, заложенную в идею обновленного бренда.
2. Дизайн-концепция построена на 3D абстракциях, визуально символизирующих задачи, решения и возможности.
3. Уведомления о заявках на сайте приходят на аккаунты разных специалистов в зависимости от выбранных параметров — это экономит ресурс менеджеров.
4. Гибкая настройка отображения контента позволяет без погружения в код управлять материалами на сайте.
5. За счет поэтапной интеграции функционала на production-сервер первый релиз сайта состоялся через 3 месяца после начала работ.

Goal
To reflect the updated visual positioning of Kept and to create a platform for publishing information about the company on the Internet.

Objectives
1. To implement the new corporate identity of the company in the web environment.
2. To make a convenient administrative panel for flexible content management.
3. To make the design scalable.

Solution
1. Spectacular animation symbolizes the way from insights to new opportunities.
2. The design concept is built on 3D abstractions, visually symbolizing tasks, solutions and opportunities.
3. Notifications about applications on the site come to the different specialists accounts, depending on the selected parameters - this saves the managers resources.
4. Flexible content display setup allows to manage materials on the website without being immersed in code.
5. Due to the step-by-step integration of the functionality on the production server, the first release of the website was 3 months since the start of work.

Прочая информация о кейсе

Корпоративный сайт аудиторско-консалтинговой фирмы Kept (бывш. KPMG)

Corporate website for audit and consulting company Kept (ex-KPMG)

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший импортозамещающий сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

28 сентября 2022 года

Авторы

Руководитель проекта Иван Чиргадзе
Аккаунт-менеджер Лия Лукина
Редакторы Анастасия Луканова Анастасия Макарова
Ведущий дизайнер Елена Пономарева
Дизайнеры Анастасия Можева Руслан Баранчиков
Backend-разработчик Максим Глушков
Контент-менеджер Евгений Николаев
QA-специалисты Владимир Албутов Мария Меркушова
Веб-аналитик Алёна Емельянова
SEO Максим Липатов

Номинации

Сайты → Импортозамещение
Сайты → Банки, финансы и страхование
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

kept.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции