Главное о кейсе
«СИБУР ПолиЛаб» — это экосистема из 7 научных центров в России по разработке инновационных материалов для разных отраслей, переработке и исследованию полимеров.
Корпоративный сайт R&D-центра «СИБУР ПолиЛаб» стал важным инструментом, который объединяет научное сообщество, клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников в едином цифровом пространстве. Сайт предоставляет каждой группе пользователей персонализированный доступ к ключевой информации о материалах и услугах, рассказывает о возможностях «СИБУР ПолиЛаб» - проектах и оборудовании центра. Библиотека знаний способствует активному обмену опытом через публикации и вебинары и стимулирует интерес к инновациям.
Как проект изменил жизнь пользователей
Цифровая платформа активно поддерживает деятельность R&D-центров через автоматизацию и централизацию взаимодействия с аудиторией. Платформа автоматизирует обработку заявок и выступает в качестве единого входного окна по взаимодействию с центрами. Благодаря окну персональной выдачи каждый сегмент целевой аудитории получает нужную информацию под сформированный запрос. Также сайт помогает автоматизировать HR-процессы.
Бизнес-задача и ее решение
Цели
1. Детально раскрыть возможности экосистемы R&D-центров СИБУРа для разных сегментов ЦА: клиенты, партнеры, научное сообщество, потенциальные сотрудники
2. Реализовать площадку по генерации заявок на оказание услуг и реализацию совместных проектов.
3. Сформировать интерес к платформе среди ключевых сегментов ЦА в различных отраслях экономики РФ.
Задачи
1. Объединить все группы целевой аудитории СИБУР ПолиЛаб в едином портале, предоставив персонализированный доступ к информации для заказа товаров и услуг.
2. Разработать единую платформу, которая станет связующим порталом между клиентами, партнерами и научным сообществом и раскроет технологический потенциал R&D-центров СИБУРа.
3. Обеспечить активную коммуникацию между СИБУР ПолиЛаб и его аудиторией через публикации научных статей, инновационных кейсов в сфере полимерных решений, исследований и проведение вебинаров.
Решения
1. Комплексный опрос выявленных сегментов целевой аудитории помог выявить ключевые потребности и проблемы пользователей. На основе метода персон и интервью с ЦА построены CJM, определены ключевые пользовательские сервисы.
2. Структура предусматривает доступ к любому разделу сайта в 1-2 клика.
3. Для удобной навигации и быстрого поиска разработана логика тегирования с описанием сущностей и матрицей зависимостей.
4. Умная страница персональной выдачи обеспечивает каждой группе целевой аудитории быстрый доступ к нужной информации (по индивидуальному запросу) с первого экрана.
5. Реализована библиотека знаний для публикации научных статей и исследований, проведения онлайн и офлайн вебинаров.
6. Интеграция с карьерным порталом СИБУРа — для быстрого доступа к вакансиям и стажировкам СИБУР ПолиЛаб.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
1. Архитектура Node + API Bitrix. Для работы сайта используется система из двух сайтов.
· Front-приложение — с ним взаимодействуют публичные пользователи. Работает на
Node.JS, запрашивает динамические данные из API через HTTPS.
· API — отдает динамические данные для Front-приложения через HTTPS. Работает на 1С-Битрикс.
2. Frontend: Vue 3 & Nuxt 3
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
-
Скриншоты