Главное о кейсе
— На 89% увеличилось количество переходов на сайт из поисковых систем за 2 месяца.
— На 30% чаще сайт Ростсельмаш стал попадать на первую строчку в поисковой выдаче Google .
— На 26% увеличилась глубина просмотра страниц сайта.
___________________
— Traffic increased by 89% in two months.
— Website hits the top spot of Google 30% more often.
— Page depth increased by 26% in two months.
Бизнес-задача и ее решение
Цель
Создать современный корпоративный сайт, который познакомит аудиторию с продукцией заказчика и поможет найти дистрибьюторов по всему миру.
Задачи
1. Показать на сайте весь ассортимент техники и выделить преимущества.
2. Выстроить удобную коммуникацию с партнерами и клиентами.
3. Прорекламировать дилерские центры компании.
4. Повысить продажи и имидж компании.
Решение
— Стилеобразующая графика. На всем сайте использован прием срезания части изображения, будто комбайн оставил след, убирая урожай в поле.
— Разработана отдельная страница с детальной информацией о дилерах и адресами, к которым можно построить маршрут.
— Поиск дилеров осуществляется через форму и карту, написанную на react и интегрированную с google API.
— Применен нестандартный подход в работе с отзывами. Это развернутые описания опыта клиентов с возможностью добавить видео-отзыв и оформить кейс.
— Создано три 3D-модели и один Key Visual для всех видов техники, которые подчеркивают красоту и эффективность инженерных решений.
____________
Goal
To boost sales via clear product introduction and ability to find distributors around the world.
Objectives
1. To show a full assortment and highlight the advantages.
2. To introduce dealerships of Rostselmash.
3. To build an easy-to-follow online communication process with customers and partners.
Solution
— Style forming graphics. The technique of cutting off a part of an image represents the trail that was left by the combine during harvesting fields.
— Three 3D models and one Key Visual enhance the beauty and efficiency of engineering solutions.
— Page with detailed information about dealerships allows users to build a route to any dealer.
— Reviews are formed as detailed descriptions of customers’ experience with the ability to add a video review and draw up a case.
Прочая информация о кейсе
Многофункциональный корпоративный сайт транснационального производителя сельхозтехники — Группы компаний «Ростсельмаш».
Multifunctional corporate website for international manufacturer of agricultural machinery Rostselmash.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Благодарим коллектив Uplab за плодотворную и результативную работу над новым сайтом компании Ростсельмаш.
Digital-агентство было задействовано на всех этапах проекта: от разработки дизайн-концепции до запуска сайта в эксплуатацию.
Команда Uplab грамотно решала спорные вопросы и адаптировалась под гибко меняющиеся требования Ростсельмаш. Ответственный подход к задачам, глубокое погружение в суть бизнеса нашей компании позволяли специалистам Uplab максимально быстро достигать результата.
_________________
We thank the Uplab team for the fruitful and productive work on the new Rostselmash website.
The digital agency was involved in all stages of the project: from the development of a design concept to the launch of the site.
The Uplab team competently resolved controversial issues and adapted to the flexibly changing requirements of Rostselmash. A responsible approach to tasks, deep immersion in the essence of our company's business allowed Uplab specialists to achieve results as quickly as possible.