Крупнейшая digital-премия в Европе

Промосайт к 15-летию Русской медной компании

Заказчик: Русская медная компания
Исполнитель: Uplab
Share
Промосайт к 15-летию Русской медной компании

Главное о кейсе

Сайт получился визуально привлекательным. Интерактивные механики помогают пользователю понять значимость медной промышленности, мотивируют на познавательную деятельность. Конкурс с розыгрышем вовлек сотни человек, которые делились в социальных сетях фотографиями с фирменными хэштегами компании.

The site turned out to be visually attractive. Interactive mechanics help the user to understand the importance of the copper industry and motivate cognitive activity. The contest involved hundreds of people who shared photos on social media with the company's branded hashtags.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: разработать промо-сайт к 15-летию РМК, рассказать об истории компании, сделать проект запоминающимся, обеспечить широкий охват аудитории.

Решение:
Ключевая концепция выражена в слогане “РМК. Цвет отрасли”. Проект состоит из 2-х логических частей:
- фирменный стиль, разработанный ко дню рождения компании РМК;
- digital-спецпроект.

Для спецпроекта нами был разработан сайт, который включает в себя 3 раздела:
раздел с интерактивной механикой, посвященной концепции “Цвет отрасли”. В нем рассказывается о тех отраслях промышленности, жизнедеятельности, культуры, которые не обходятся без меди.
раздел “История” с отображением ключевых вех истории меди с момента ее возникновения до наших дней.
раздел “Конкурс” для привлечения аудитории к данному спец.проекту. Механика конкурса предполагает проведение рекламной кампании в социальных медиа. Среди участников были разыграны 13 смарт-часов.

Tasks: to develop a promotional website for the 15th anniversary of RCC, to tell about the history of the company, to make the project memorable, to provide a wide audience coverage.

Decision:
The key concept is expressed in the slogan "RCC. Industry color”. The project consists of two parts:
- corporate identity, designed for the birthday of RCC;
- digital special project.

For the special project we have developed a website that includes three sections:
section with interactive mechanics dedicated to the concept of "Industry color". It tells about industries, life, culture, which can not do without copper.
section "History" with the display of key moments in the history of copper from its inception to the present day.
section "Competition” to attract the audience to this special project. The mechanics of the contest involves an advertising campaign in social media. 13 smart watches were raffled off among the participants.

Прочая информация о кейсе

Русская медная компания (РМК) основана в 2004 году. Входит в число крупнейших производителей меди в России. Производственные активы Группы РМК находятся в Челябинской, Свердловской, Оренбургской и Новгородской областях, а также в Республике Казахстан. Под управлением РМК работают восемь горнодобывающих предприятий, гидрометаллургический комбинат, три металлургических завода и торговая компания.

The Russian Copper Company (RCC) was founded in 2004 and is now one of the biggest copper producers in Russia. RCC is a vertically integrated holding with operational assets in Chelyabinsk Region, Sverdlovsk Region, Orenburg Region, Novgorod Region, and Kazakhstan. The Russian Copper Company manages eight mining enterprises, a hydrometallurgical plant, three metallurgical plants, and a trading company.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2019

Дата запуска

28 июня 2019 года

Авторы

Менеджер проекта — Катерина Бендасова
Арт-директор — Петр Мострюков
Дизайнер — Дмитрий Опалев, Мария Орлова, Елена Пономарева
Программисты — Александр Кузнецов, Ксения Петрова
Верстальщики — аутсорс
Контент-менеджеры — Виктор Беликов
Тестировщик - Дитрий Мекеров
СЕО - Анна Петрова

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

15.rmk-group.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг