Главное о кейсе
Новый корпоративный сайт компании ПГК выгодно презентует ее услуги и формирует имидж прогрессивной сервисной компании.
Бизнес-задача и ее решение
Цель
Отразить актуальное позиционирование и стратегию ПГК для привлечения новых клиентов, инвесторов, соискателей и укрепления уже существующих связей.
Решение
1. Имиджевый сайт презентует услуги и цифровые продукты компании, ключевые данные о ее деятельности и ESG-повестку.
2. Дизайн-концепция построена на сочетании простых фигур — квадрат (олицетворяет груз, устойчивость) и круг (ассоциируется с колесом, динамикой).
3. Основной стилеобразующий элемент — анимированные линии, имитирующие движение поезда.
4. На каждой странице услуги есть форма для заказа. Сформированные заявки падают на почты сотрудников.
5. В разделе Закупки размещен собственный список тендеров компании, а также тендеры со сторонних площадок, для которых реализована интеграция с базой закупок.
6. Для сбора статистики реализован функционал опросов — администратор может добавлять опросы с интерфейсом в стилистике сайта и управлять ими в зависимости от текущих задач.
7. Каждый элемент сайта может быть заменен штатными средствами CMS без привлечения разработчика. Требовательные к контенту динамические страницы можно заполнять при помощи заранее подготовленных дизайнерских блоков без привязки к строгой последовательности.
8. Связка CMS с шаблонизатором Twig позволила оптимизировать взаимодействие frontend и backend. Готовые универсальные компоненты имеют большой потенциал к развитию без рефакторинга.
9. За эффектные анимации и интерфейс отвечает связка библиотек gsap + gsap ScrollTrigger + locomotive scroll. С ее помощью реализована сложная анимация, завязанная на скролле.
10. Разработано две языковые версии сайта (русская, английская), а также версия для слабовидящих.
Скриншоты