На сайте Мосполитеха применен новый подход к представлению образовательных услуг университета. Это не описание программ и курсов для ознакомления, а полноценная линейка продуктов с уникальным торговым предложением, которую можно приобрести в несколько кликов.
On the website we have used a new approach to the presentation of educational services of the University. This is not just a description of programs and courses, but a full-fledged product line with a unique sales offer that can be purchased in a few clicks.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
— Компактно подать информацию об университете;
— Представить продуктовую линейку университета;
— Обеспечить максимальную конверсию.
Решение:
— Мосполитех акцентирует внимание на проектной работе, поэтому на первый экран мы вывели эту уникальную черту – «Флагман проектного обучения».
— На главной странице размещены новости вуза, показана жизнь университета, студенческие проекты и ведущие компании, где обучающиеся проходят практику.
— Мы переработали всю информацию, размещенную на старом сайте (было много дублирующих страниц) и создали новую структуру. Большое количество контента упаковано в полноэкранное меню с тремя уровнями вложенности.
— Для увеличения конверсии работают сквозные блоки call to action: Выбрать программу, Прочитать правила поступления, Задать вопрос и Контакты приемной комиссии.
— Программы обучения разделены на три части: бакалавриат и специалитет, магистратура, аспирантура. В каждой есть поиск с фильтрами по факультетам и форме обучения.
— В карточке программы сразу выводится стоимость, проходной балл, число свободных мест, срок обучения.
— На страницах программ в сайдбаре собраны важные ссылки, в основной части – описание и блок «Карьера после обучения» (все шаги от начальной должности и зарплаты после вуза до руководящих позиций). Также перечислены партнеры, у которых студенты будут проходить практику.
— Много обращений Мосполитех получает через соцсети, поэтому мы добавили блок, через который можно быстро написать в любую популярную соцсеть или мессенджер.
Tasks:
— Present information about the University in a compact way;
— Present the University's product line;
— Ensure maximum conversion.
Solution:
— Moscow Polytechnic University focuses on project work, so we brought this unique feature "The Leader of Project Training in Russia" to the first screen.
— The main page contains news, shows the life of the University and student projects and leading companies where students practice.
— We created a new structure for allocating a large amount of content and made a full-screen menu with three levels of nesting.
— Call-to-action blocks work to increase conversion: Choose a program, Read the admission rules, Ask a question and Contact the admissions Committee.
— The training programs are divided into three parts: undergraduate and specialty, master's and postgraduate degree. Each has a search with filters by faculty and form of study.
— The program card immediately shows the cost, passing grade, number of places for free tuition, and training duration.
— The program pages contain important links in the sidebar, the main part contains a description and the "Career after training" block (cards that show the initial position and salary after University and the next career steps). The page also shows the partners where students will practice.
— The University receives a lot of requests in social networks, so we added a block where you can quickly write to the University in any social network or messenger.
Прочая информация о кейсе
Московский политехнический университет — многопрофильное высшее учебное заведение. 6 филиалов, 20000+ студентов, 1500 преподавателей. Сайт в первую очередь направлен на привлечение абитуриентов.
Moscow Polytechnic University is a multidisciplinary higher education institution. 6 branches, 20000+ students, 1500 teachers. The site is primarily aimed at attracting applicants.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучший государственный сайт
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший сайт
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
7 апреля 2020 года
Авторы
Менеджеры проекта — Юлия Никишенкова, Марина Кирюткина
UX-дизайнер — Алексей Андреев
Арт-директор — Петр Мострюков
Дизайнер — Виктория Денис
Backend-разработчик — Олег Викторов
Frontend-разработчики — Андрей Чопляк, Дмитрий Мекеров, Эмиль Тухватуллин, Геннадий Иванов, Святослав Мордов, Сергей Семенов
QA-инженер — Олеся Федорова
Контент-менеджеры — Александра Кочанова, Иван Петров SEO-специалист — Анна Петрова.
Номинации
— Сайты → Государственные организации — Сайты → Образование