Крупнейшая digital-премия в Европе

Сервисный сайт FESCO

Заказчик: FESCO
Исполнитель: Uplab
Share
Сервисный сайт FESCO

Главное о кейсе

Благодаря удобной и понятной структуре сервисов доступ к ним достигается в минимальное количество кликов. Современный дизайн положительно влияет на эмоции пользователя и вовлекает в изучение материала. Автоматизированная система позволяет легко управлять публичным контентом.

Thanks to the simple and easy to understand structure of the services, the access to the services is made in a minimum number of clicks.
A modern design creates a positive impact on the user’s emotions and involves the user in the site investigation.
The automated system allows easy control of the public content.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи
- Разработать понятную для всех представителей ЦА структуру онлайн-сервисов компании.
- Сократить путь пользователя к целевому действию.
- Создать сайт №1 в отрасли.

Решение
1. Ключевой элемент – многофункциональная форма поиска, с помощью которой пользователь получает расчеты стоимости и срока грузоперевозки, может отслеживать статус своего отправления и просматривать расписание регулярных маршрутов.
2. Сайт имеет 9 интеграций с внутренними системами компании, которые обеспечивают работу сервисов на сайте: Контейнерная перевозка, Расписание сервисов, Трекинг, Сборный груз, Карта маршрутов.
3.Страницы сервисного раздела построены по принципу лендинг-пейдж.
4. Чтобы облегчить пользовательские пути и сократить время до целевого действия, мы:
- сделали выпадающее меню, из которого можно перейти на страницы первого и второго уровня вложенности;
- добавили боковое меню и якорные ссылки на объемных страницах услуг;
- добавили микро-анимации для визуальной обратной связи пользователям;
- нарисовали 12 иллюстраций и более 80 уникальных иконок для создания положительных эмоций у посетителей сайта.


Tasks
- Develop the structure of the company’s online services, which would be easy to understand for all the TA members.
- Shorten the user’s path to the desired action.
- Create No.1 site in the industry.

Solution
1. The key element is a multi-functional search form, which allows the user to get the cargo carriage cost and terms, to track the dispatch and to review the dedicated route schedule.
2. The site has 9 integrations with the company’s internal services. They provide the functionality of the following services on the site: Container Transportation, Service Schedule, Tracking, Package Cargo, Route Map.
3. The pages of the Service Part are made under the landing page principle.
4. To make the user paths easier and to shorten the time to the desired action, we:
- made the drop-down menu, from which the user can transfer to the pages of the first and the second nesting level;
- added the side menu and anchor references on large pages with service descriptions;
- added micro animations for the users’ visual feedback;
- created 12 pictures and over 80 original icons to create a positive emotional response from the site users.

Прочая информация о кейсе

FESCO — крупнейшая частная транспортно-логистическая компания в России. Входит в TOP-3 крупнейших частных железнодорожных операторов страны, в парке компании более 8 тысяч единиц подвижного состава и 43 тысячи контейнеров.

FESCO is the largest private transport and logistics company in Russia. It features in TOP-3 of the major rail transportation carriers in the country and owns more than 8 000 train vehicle units and 43 000 containers.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая разработка / интеграция
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Разработка и интеграция

Дата запуска

17 ноября 2020 года

Авторы

Руководитель проекта: Юлия Яковенко
Арт-директор: Петр Мострюков
Проектировщик: Алексей Андреев
Дизайнеры: Елена Пономарева, Рагим Гаджиев, Лилия Сапрыкина
Backend-разработчики: Павел Лесников, Александр Кузнецов, Ксения Петрова
Frontend-разработчики: Сергей Семенов, Геннадий Иванов
QA-инженер: Анастасия Букреева
Контент-менеджер: Иван Петров
SEO-специалист: Анна Петрова

Ссылки

fesco.ru