Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание сайта для продвижения новой продукции

Заказчик: «Северсталь»
Исполнитель: Uplab
Share
Создание сайта для продвижения новой продукции

Главное о кейсе

Сайт презентует новый продукт с новым лицом. Понятная механика и выстроенная логика поведения пользователя помогает производителю эффективно работать с лидами.

The site presents a new product with a new face. Clear mechanics and built-in logic of user behavior help the manufacturer to work with consumers effectively.

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Создать сайт для продвижения новой линейки высокопрочных видов стали, разработать key visual и представить продукт в современном дизайне, наполненном новыми смыслами.

Решение
В основу концепции легла ассоциация стали с мощными, надежными и функциональными роботами. У них, как и у металла, есть предназначение и качества, необходимые для выполнения конкретных задач.

Линейка новых продуктов состоит из четырех видов стали. Каждый вид представлен в образе робота, который визуально воплощает ключевые свойства вида стали и сферы ее применения.

Каждый робот отрисован в 3D. Запоминающиеся образы добавляют некий эффект компьютерной игры, где ты выбираешь персонажа для своей миссии. Это делает процесс выбора приятным и увлекательным.

Далее потенциальный покупатель попадает на страницу продукта, где знакомится с подробным описанием, характеристиками стали, ее преимуществами, применением.

Путь пользователя на сайте завершается на форме обратной связи с менеджером.

Task
Create a website to promote a new line of high-strength steel, develop key visual and present the product in a modern design filled with new meanings.

Decision
The design concept is based on the representation of steel in the form of powerful, reliable and functional robots. They are like steel, have the purpose and qualities needed to perform specific tasks.

The new product line consists of four types of steel. Each type is represented in the image of a robot, which visually embodies the key properties of this type of steel and its scope of application.

Each robot rendered in 3D. Memorable images add the effect of a computer game where you choose a character for your mission. This makes the product selection process enjoyable and fun.

Next, the potential buyer gets to the product page, where he gets acquainted with the detailed description, characteristics of steel, its advantages and application.

The user's path on the site ends on the contact form with the manager.

Прочая информация о кейсе

ПАО «Северсталь» — это горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и несколькими предприятиями за рубежом. В 2018 году «Северсталь» произвела 12,04 млн тонн стали. В этом году запустила новую линейку высокопрочных марок.

Severstal is a steel and steel-related mining company with major assets in Russia as well as investments in other regions. In 2018, Severstal produced 12.04 mln tonnes of crude steel. This year, the company launched a new line of high-strength brands.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2019

Дата запуска

7 ноября 2019 года

Авторы

Менеджер проекта — Катерина Бендасова
Арт-директор — Петр Мострюков
Дизайнер — Петр Мострюков
Программист — Павел Лесников
SEO — Анна Петрова
Test — Александр Пыркин
Контент — Виктор Беликов

Номинации

Сайты → Промышленность и производство

Ссылки

hss.severstal.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции