Главное о кейсе
Яркий контрастный дизайн привлекает пользователей. Удобная навигация позволяет быстро ориентироваться в каталоге продукции.
The bright contrast design attracts users. Easy navigation allows you to quickly navigate the product catalog.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — представить продукцию бренда «G-Part» в сети интернет, способствовать ее продвижению и повышению узнаваемости.
Решение
Сайт выполнен в современном дизайне с использованием микро-анимаций.
Продукция бренда отображена в фирменных цветах компании. На карте представлены магазины запчастей по странам СНГ.
Внедрен функционал проверки подлинности запчастей.
Для удобства клиента реализована удобная загрузка данных по магазинам и продукции из файлов, а не вручную.
Task
To present the products of the "G-Part" brand on the Internet, promote it and increase awareness.
Solution
The site has a modern design with micro-animations.
The brand's products are displayed in the company's corporate colors. The map shows spare parts stores in the CIS countries.
Introduced functionality for verifying the authenticity of spare parts.
For the convenience of the client, it is convenient to download data on stores and products from files, rather than manually.
Прочая информация о кейсе
Сайт G-Part — это онлайн-витрина запасных запчастей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок. Проект Группы ГАЗ.
The G-Part website is an online showcase of spare parts and components for domestic and foreign cars. The project of the GAZ Group.
Скриншоты