Главное о кейсе
Текстоориентированный промо-сайт. Мы последовательно расположили информацию: начиная ключевыми преимуществами и примерами подборок объектов, заканчивая необязательными дополнительными данными. Мы грамотно распределили визуальную нагрузку, поэтому пользователю просто считывать контент и изучать его при необходимости.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создать промо-сайт по подбору объектов недвижимости, при этом отказаться от каталога в пользу лендинга.
Решение:
Сделали проект в виде дорогого глянцевого журнала: взаимодействие с ним напоминает пролистывание буклета благодаря легким анимациям. Сайт построен на типографических решениях. В том числе речь идет об интересном заголовке первого уровня с эмоциональным посылом, а также о заголовке второго уровня, который его расшифровывает.
Прочая информация о кейсе
Firstly — бюро недвижимости из Москвы премиального уровня. Компания применяет передовой подход и использует нейросети для поиска подходящих объектов недвижимости.
Скриншоты