Крупнейшая digital-премия в Европе

Firstly

Заказчик: Firstly Estate
Исполнитель: Uprock
Share
Firstly

Главное о кейсе

Текстоориентированный промо-сайт. Мы последовательно расположили информацию: начиная ключевыми преимуществами и примерами подборок объектов, заканчивая необязательными дополнительными данными. Мы грамотно распределили визуальную нагрузку, поэтому пользователю просто считывать контент и изучать его при необходимости.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать промо-сайт по подбору объектов недвижимости, при этом отказаться от каталога в пользу лендинга.

Решение:
Сделали проект в виде дорогого глянцевого журнала: взаимодействие с ним напоминает пролистывание буклета благодаря легким анимациям. Сайт построен на типографических решениях. В том числе речь идет об интересном заголовке первого уровня с эмоциональным посылом, а также о заголовке второго уровня, который его расшифровывает.

Прочая информация о кейсе

Firstly — бюро недвижимости из Москвы премиального уровня. Компания применяет передовой подход и использует нейросети для поиска подходящих объектов недвижимости.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

21 сентября 2021 года

Авторы

Uprock

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг

Ссылки

firstly-estate.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг