Главное о кейсе
Рост числа подписчиков: + 7 000 человек
Поддержка лидеров мнений: 34 публикации
448 участников, 595 конкурсных работ
1674 комментария (и только 7% негативных)
Выручка по проекту превысила расходы на 34%
OTS - более 2 млн. человек
Results:
34 instagrammers announced the contest
448 participants
Total Online Purchase Value Exceeded Costs by 34%
New Subscribers + 7 000
OTS more than 2 millions peoples
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1. Расширение целевой аудитории
2. Рост продаж через интернет-магазин
Решение:
Масшабный конкурс в социальных сетях с поддержкой лидеров мнения и рекламным продвижением.
Targets:
Enlarge Brand Audience (Build Coverage, Attract New Fans)
Drive Online Sales Results
Solution:
Large-Scale Social Media Contest #IBELIEVEINRED
Прочая информация о кейсе
В апреле французский косметический бренд премиальной косметики Clarins праздновал трехлетие своего интернет-магазина. Главными задачами бренда были привлечение новой аудитории в интернет-магазин и увеличение продаж.
Мы разработали конкурсную механику для социальных сетей, где одним из главных условий было совершение покупки в интернет-магазине
Clarins.ru.
По итогам конкурса выручка превысила расходы на проведение конкурса на 34%, в конкурсе поучаствовало 495 уникальных пользователей, которые выложили около 600 работ. За время проведения конкурса на Clarins подписалось 7 тысяч новых пользователей, которые теперь ежедневно получают новости от Clarins.
Инструменты поддержки: рекламное продвижение, анонсы лидеров мнения, уникальный контент в социальных сетях.
Призовой фонд: iPhone 7RED (1,2 и 3 места), сертификат на 30 000 руб. (4,5 и 6 места), SPA-наборы Clarins (7,8,9 и 10 места).
Период проведения конкурса: 03.04.2017-30.04.2017
In April, Clarins held a large-scale creative contest to celebrate the third anniversary of its online store.
To celebrate the anniversary, a large-scale contest was held. The users were invited to make a purchase, publish a photo in red colors with the unique purchase code and personal testimonals.
Results:
448 participants published 595 pcs of content. The total online purchase value exceeded by 34%. Clarins gained 7k new followers on social media.
Tools and channels: SMA, Influencer Marketing, e-mail marketing and announcements in social properties of Clarins Russia.
Contest period: 03.04.2017-30.04.2017
Скриншоты