Главное о кейсе
Маркетинг влияния
8 502 300 OTS
90 585 likes
46 mentions
298 comments
Специальные проекты
Для увеличения охвата проекта и привлечения аудитории, мы разработали проект на портале
meduza.io
Посетителям сайта было предложено пройти тест и познакомиться с героями выставки поближе.
66 487 количество просмотров
4 минуты среднее время на странице
41 343 уникальных пользователя
1250 переходов на сайт клиента
Нас поддержали
Проект приобрел самостоятельную жизнь, многие написали о выставке в своих социальных сетях, тем самым органически увеличив охват.
ОБЩИЙ OTS ПРОЕКТА
8 568 787
Influence marketing
8 502 300 OTS
90 585 LIKES
46 MENTIONS
298 COMMENTS
Special projects
66 487 views
4 minutes average time per page
41 343 unique users
1250 clicks on the link to the client’s site
8 568 787
TOTAL OTS OF THE PROJECT
Бизнес-задача и ее решение
Цели и задачи
- Обеспечить охват среди новой целевой аудитории
- Показать преимущество смартфона, в частности, возможности камеры 64 Мп
-Создать эмоциональную связь с потребителями
-Создать максимальный «шум» в информационном пространстве
Концепция
Обычная демонстрация фотографий показывает возможности камеры, но не вовлекает эмоционально. Мы предложили организовать выставку фотографий, которые дают возможность увидеть мир под особым углом: глазами людей с синдромом Аспергера.
Люди с синдромом Аспергера зачастую обладают исключительными способностями, однако испытывают трудности в общении. Фотографии, сделанные с помощью Redmi Note Pro 8, стали для наших героев невербальным способом рассказать о своем мире и том, что их волнует.
Реализация идеи
Мы пригласили присоединиться к проекту благотворительный фонд «Выход», который помогает людям с синдромом Аспергера.
Xiaomi подарил подопечным фонда смартфоны Redmi Note 8 Pro и предложил запечатлеть в фотоснимках один день из своей жизни.
Результат мы представили на выставке «Фотографии с акцентом» в Центре фотографии им. Братьев Люмьер.
Формат выставки
Фотографии 90 х 120 см, сопровождаемые текстовыми комментариями авторов — подростков и взрослых людей с синдромом Аспергера.
Что еще
Специально для выставки нами была разработана брошюра с экспонируемыми фотографими и манифестом проекта.
В дополнение мы сделали набор стикеров с иллюстрациями художника с синдромом Аспергера.
За кадром
Мы провели с нашими героями один день и испытали на себе трудности, с которыми они сталкиваются ежедневно, — непонимание, равнодушие, а иногда и открытая неприязнь со стороны окружающих.
Наш проект — один из шагов на пути к тому, чтобы сломать существующие стереотипы и изменить отношение к людям с синдромом Аспергера.
Локация
Фотовыставка проходила в Центре фотографии имени Братьев Люмьер, расположенном на территории «Красного Октября».
За первые два дня экспозицию посмотрели более 2000 человек. В связи с высоким интересом аудитории руководство центра приняло решение о продлении выставки.
Вернисаж
Выставка стартовала с закрытого мероприятия с участием героев, куда были приглашены представители СМИ и лидеры мнений.
Специальный проект Meduza
Для увеличения охвата проекта и привлечения аудитории, мы разработали проект на портале
meduza.io
Посетителям сайта было предложено пройти тест и познакомиться с героями выставки поближе.
Goals and objectives
- Ensure coverage among the new target audience
- Show the smartphone’s advantages, particularly the camera’s capabilities
- Create an emotional connection with consumers
- Create the maximum buzz in media
Create the maximum buzz in media
A traditional photo show could present the new camera’s capabilities, but it wouldn’t involve customers emotionally. To emphasize the special qualities of the new Redmi Note 8 camera, we suggested that the photos were to be created by people with Asperger syndrome.
There are many theories about exceptional gifts of these people. But sometimes social adaptation is hard for them.
Idea and realisation
We invited Foundation “Vykhod” (“Solution”), which helps people with Asperger Syndrome, to join the project.
Xiaomi gave Redmi Note 8 Pro phones as gifts to the participants, asking them to make pictures during one day of their life.
We showed the result at a photo exhibition at the Lumiere Brothers Center for Photography.
Exhibition format
All the photos were printed in 90X120 cm format. But the main comments were given by the photographers themselves, who showed one day of their life through the camera.
What else
We designed a brochure with participants’ photos and the project’s manifesto.
In addition, we made a set of stickers with illustrations by an artist with Asperger Syndrome.
Behind the scenes
We spent one day with our photographers and experienced the difficulties they face daily - indifference, misunderstanding and sometimes hostility. It’s clear why these people prefer to stay “invisible”.
We hope that our project will at least help to change this attitude and show us the world of people with Asperger syndrome.
The photo exhibition was held in the Lumiere Brothers Center for Photography, located at Krasny Oktyabr (Red October).
More than 2,000 people visited the show during the first days. The audience’s interest in the exhibition was so high, that the gallery decided to extend it.
Exhibition opening
The exhibition opened with a private event with media representatives, opinion leaders, and, of course, the photographers and representatives of the foundation.
Special projects
To increase the project coverage and attract the audience, we cooperated with the news site
meduza.io.
We offered the website’s visitors to pass the test and get to know the exhibition’s photographers better.
Support
The project became independent, many people wrote about the exhibition on social media, organically increasing coverage.
Прочая информация о кейсе
Полная информация по кейсу на сайте Upside:
https://upside.pro/cases/xiaomi-photo-show.html
Брендом Xiaomi была поставлена задача: показать возможности фотокамеры нового смартфона Redmi Note 8 Pro, а именно — создание качественных изображений, которые можно распечатывать в большом формате.
Обычно для технологических запусков выбираются стандартные рекламные решения, но мы решили пойти другим путем и организовали фотовыставку с необычными героями.
The brand’s main objective was to show that using a phone with 64 megapixel camera you can create and print large format photos.
We could use standard advertising solutions, but decided to choose a more challenging and creative way. Read below to learn more.
Скриншоты