Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Performance-кампания для жилого комплекса «Южный»

Заказчик: «Южный»
Исполнитель: Upside
Performance-кампания для жилого комплекса «Южный»

Описание

В кейсе представлены результаты Performance-кампании, реализованной агентством Upside для жилого комплекса Южный.

The case reveals the results of a performance-based campaign held for a residential estate located in Krasnogorsk.

Поставленная задача и ее решение

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Сохранить количество лидов при поэтапном сокращении бюджета на 50%

ЗАДАЧИ
Оптимизировать стоимость целевого действия
Повысить конверсию call-to-buy

ВЫЗОВ
Недвижимость - новая категория для агентства.

РЕШЕНИЕ
Ребрендинг: обновление всех элементов фирменного стиля и разработка коммуникационного сообщения
Разработка сайта на замену веб-страницы
Разработка медиаплана и эффективная настройка кампаний: отказ от неэффективных источников трафика, генерирующих звонки, но не визиты и покупки
Настройка сквозной аналитики с интеграцией IP-телефонии, колл-трекера, программы учета квартирного фонда и CRM-программы

AIM
MAINTAIN THE AMOUNT OF LEADS AMID GRADUAL BUDGET CORRECTION TO RESULT IN 50% COST CUT

OBJECTIVES
- IMPROVE CPA
- BOOST CALL-TO-BUY CONVERSION

CHALLENGE
LEAD MANAGEMENT IN REAL ESTATE CATEGORY WAS TO BREAK NEW GROWND AT UPSIDE

SOLUTION
- REBRANDING: CHANGE IN THE ELEMENTS OF VISUAL IDENTIFICATION AND IDEOLOGY OF THE BRAND
- WEBSITE DEVELOPMENT TO REPLACE THE WEB PAGE WITH POOR USABILITY
- EFFICIENT MEDIA PLANNING AND LEAD MANAGEMENT TO AVOID AD FRAUD AND MAXIMIZE CALL-TO-BUY CONVERSION RATE
- LEAD FILTERING AND ASSESSMENT BY MEANS OF INTEGRATED SOFTWARE & IP- TELEPHONY

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результаты разработки нового сайта:
- среднее время, проведенное на сайте, выросло с 1.21 до 5.42 минут - процент отказа снизился до показателя в 17,2%, в то время как аналогичный показатель на старой веб-странице был 33%
- общая конверсия выросла на 209%
- конверсия мобильной версии сайта выросла до 270%.

После установки кнопок захвата конверсия в заявку выросла на 223% ( с 0,26% до 0,84%).

В результате комплекса действий, и несмотря на поэтапный рост стоимости квадратного метра удалось сократить CPA на 43%.

Замена креативов на тематических сайтах привела к приросту трафика на 57,1%.

После тестирования различных форматов рекламы в социальных сетях, было принято решение оставить только ремаркетинг, CPA по которому оказался ниже аналога в КМС на 81%.

Общий итог:
количество лидов выросло при сокращении бюджета на 50%

RESULTS:
- CONVERSION RATE ON THE WEBSITE GREW BY 209%
- OWING TO RESPONSIVE DESIGN (THE SITE ADJUSTS ITS LAYOUT IN A WAY THAT IS OPTIMIZED TO THE SCREEN)
THE CONVERSION RATE FROM MOBILE DEVICES INCREASED FROM 0,2 % TO 0,74%
- AFTER INTRODUCTION OF CALL TO ACTION BUTTONS THE CONVERSION RATE INCREASED FROM 0,26 % TO 0,84 %
- DESPITE THE CONSTANTLY GROWING PRICE PER SQUARE METER, CPA FOR SEA WAS DECREASED BY 43 % *
- IN ORDER TO STAND OUT AMID THE COMPETITOR ENVIRONMENT, IT WAS DECIDED TO RUN A TACTICAL CAMPAIGN WITH UNUSUAL IMAGES.
THE CAMPAIGN RESULTED IN THE CTR GROWTH FROM 0,07 % TO 0,11 %.

KEY RESULT:
THE # OF LEADS INCREASED AMID 50% BUDGET CUTTING.
Бронза
• Performance Marketing
Tagline Awards 2018

Дата запуска

23 апреля 2018 года

Авторы

Команда агентства:
Андрей Ларин
Сергей Игольников
Олег Поливанов
Владислав Дик
Дмитрий Извеков
Елена Бобрович
Гульнара Насырова
Анна Мусаелян

Команда клиента:
Олег Ступеньков
Елена Шарова

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания