Проект по лидогенерации для интернет-магазина Clarins

Заказчик: Clarins
Исполнитель: Upside
Проект по лидогенерации для интернет-магазина Clarins

Описание

В июне мы провели акцию «Ваш шанс от Clarins», которая позволила значительно расширить CRM-базу интернет-магазина Clarins.ru. За месяц анонс акции набрал 1416 репостов в социальных сетях, количество участников превысило 6700 человек. Более 200 участников воспользовались купоном на скидку в интернет-магазине.

In June, we held an event called Your Chance with Clarins to help expand the CRM base of Clarins.ru. Over the span of a month, announcements for the event managed to get 1,416 reposts on social media, and the quantity of participants exceeded 6,700. More than 200 participants used a discount coupon in the online store.

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
1. Расширение CRM базы
2. Рост продаж через интернет-магазин
3. Привлечение новых пользователей на сайт Clarins.ru
4. Привлечение аудитории конкурентов

Решение:
1. Создание конкурсного Landing page с формой сбора лидов
2. Направление трафика на Landing page с целью сбора лидов и дальнейшего перенаправления на пользователей на сайт Clarins.ru

Механика:
1. Переход на clarinschance.ru через рекламу в социальных сетях и репосты других пользователей.
2. Заполнение анкеты и нажатие кнопки «отправить».
3. Предложение сделать репост новости. Каждый репост повышает шанс получить выигрыш
4. Вне зависимости от репоста, каждый принимает участие в розыгрыше и получает промокод на 750 рублей
5. 50, 500 и 1000 пользователи получают сертификат на 10 000 рублей на покупки в интернет-магазине clarins.ru.
6. С помощью random.org жюри выбирают победителя, который получает суперприз — 30 000 рублей на покупки в интернет- магазине clarins.ru.

Aims & Objectives

Qualitative Goal: +4 000 E-Mail Leads
Driving Online Sales
Generating Visits To Clarins.Ru
Driving Buzz On Social Media
Attracting New Consumers

Solution

To Win A ₱30000-Worth Coupon, Users Were Invited To Fill In A Simple Application Form On The Project Landing Page
All Of The Participants Received A Promo Code Offering –₱750 On Clarins.Ru

Mechanics

Social Media Advertising Directed The Traffic To The Landing Page.
Users Were Invited To Fill In A Sample Application Form.
Sharing The Information On Social Media Doubled The Chance To Win The Prize.
The Applicants Received An E-Mail With A Unique Promo Code Granting – ₱750.
The 50th, 500th, And 1,000th Users Receive A Certificate For 10,000 Rubles For Purchases In The Online Store Of Clarins.Ru.
By Means Of Random.Org, Random Winners Were Chosen And Announced.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

15 242 перехода на страницу
6 716 email адресов участников
5 971 переход на сайт Clarins.ru с промостраницы
1 416 репостов
203 покупки с промокодом
299 ассоциированных транзакции

Results

1 570 658 campaign reach
15 242 visits to the landing page
6 716 e-mail leads and application forms
5 971 visits to clarins.ru
1 416 shares on social media
203 purchases made using project promo codes
299 assisted transactions
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее использование eCRM
Email-маркетинг
Tagline Awards 2017

Дата запуска

29 мая 2017 года

Авторы

Антон Гулин
Мария Сашина
Гульнара Насырова
Иван Колганов
Алена Андреюк
Андрей Ларин
Екатерина Победенная