Крупнейшая digital-премия в Европе

Летний автокинотеатр Xiaomi «Let MI See»

Заказчик: Xiaomi
Исполнитель: Upside
Share
Летний автокинотеатр Xiaomi «Let MI See»

Главное о кейсе

25 дней непрерывной работы
Рассылка 5 700 000 пуш-уведомлений
72 177 уникальных посетителей сайта
Более 2350 посетителей кинотеатра
1 предложение руки и сердца

PR Value — свыше $ 830 000
Бюджет на продвижение — 0 рублей
Количество упоминаний в СМИ — 134
Охват — более 41 000 000

Бизнес-задача и ее решение

Цели и задачи:

- Повысить узнаваемость бренда.
- Выделить бренд среди конкурентов и сформировать эмоциональную связь с потребителями.
- Создать информационный шум вокруг проекта для увеличения PR Value при нулевом медиабюджете.

Let Mi See был оснащен  проектором и экраном, технически превосходящими проекционное оборудование в стандартных кинотеатрах.

При регистрации на сайте проекта пользователи получали бонус — скидку 1 000 рублей на покупку продуктов Xiaomi в «Связном». Дополнительно посетители автокинотеатра получали скидку 10% на покупку смартфона Xiaomi.

Персонал в течение всего проекта работал с соблюдением всех необходимых санитарных норм. После каждого сеанса каждый автомобиль проходил обязательную дезинфекционную обработку.

Прочая информация о кейсе

Летом 2020 года все массовые мероприятия были отложены до лучших времен, но мы придумали вместе с Xiaomi, как порадовать киноманов. Весь июль на открытой парковке ТЦ «Авиапарк» работал кинотеатр в безопасном формате drive-in, единственный на тот момент в Москве.

В афише были представлены лучшие киноновинки и кинохиты от именитых режиссеров. Сеансы были бесплатными, единственное условие — приехать на авто каршеринга «Делимобиль», прошедшем тщательную дезинфекционную обработку.

Помимо хорошего кино, на каждом киносеансе зрителей ждали подарки, розыгрыш смартфонов и фитнес-браслетов Xiaomi.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Let Mi See был одним из самых сложных и в то же время одним из самых успешных проектов. При всех ограничениях, связанных с пандемией, нам удалось создать полноценный кинотеатр и подарить людям яркие впечатления, досуг, которого остро не хватало в городе, настоящие эмоции и чувства. Каждый вечер мы видели счастливые лица посетителей, а в один из вечеров в Let Mi See даже было сделано предложение руки и сердца. Благодаря проекту мы не просто получили продажи, мы укрепили эмоциональную связь с аудиторией, это очень важно для нас. Надеюсь, в 2021 году не будет никаких ограничений для живого общения и мы сможем вновь дарить людям яркие эмоции и впечатления на летних фестивалях, концертах и других офлайн-мероприятиях», — Борислав Белухин, проектный менеджер Xiaomi Russia CIS.
Share
Серебро
• Лучшая кампания / креатив за 2 недели
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

6 июля 2020 года

Авторы

Екатерина Константинова – коммерческий директор
Ольга Кудякова – руководитель отдела мероприятий и спец проектов
Александр Распутин – арт-директор
Елена Скворцова – старший аккаунт-менеджер
Валерия Гераскина – старший ивент-менеджер
Сергей Игольников – руководитель digital-отдела
Георгий Антипов – старший программист
Гульнара Насырова – редакционный директор

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → Кампания / креатив за 2 недели

Ссылки

upside.pro
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг