3 млн - технический охват
>100 гостей
144 чек-инов и постов с #VAMPLASHES
Общие результаты digital-кампании
454 фотографий с проекта
204 участников конкурса
4.8 млн показов
7.6 млн общий технический охват кампании
2.6 млн охват SMA
Digital campaign results
- 454 pics of UGC
- 204 contest participants
- 4.8 mln impressions
- 7.6 mln total OTS
- 2.6 mln SMA reach
3 mln OTS
>100 guests
144 SM mentions #VAMPLASHES
Бизнес-задача и ее решение
Цели & Задачи
1. Построение знания и донесение преимуществ
2. Построение доверия и эмоциональной связи с покупателем
3. Привлечение потребителей в точки продаж и поддержка продаж
Механика проекта
1. Для рассылки продукта лидерам мнений (ЛМ) кисточкой туши были нарисованы авторские открытки
2. При поддержке ЛМ и Instagram-рекламы был проведен творческий конкурс
3. Победители конкурса были приглашены на гала-мероприятие с участием звёзд и ЛМ
4. Мероприятие в честь запуска и PR-освещение
Aims & objectives
1. Delivering product values and building awareness.
2. Building credibility and aspiration.
3. Driving trial and bringing consumers to POS.
Campaign road map
1. Creative mailing with specially designed postcards to generate mentions and reviews on social media.
2. Creative contest and paid promotion.
3. Contest winners got invited to the launch party with celebrities and KOL’s.
4. Launch party and PR coverage.
Одной из целей Pupa в России является повышение уровня знания марки и стимулирование первой покупки миллениалами. Туши для ресниц Pupa традиционно имеют высокий коэффициент повторной покупки, и эта категория прекрасно подходила для достижения цели. В рамках запуска туши Vamp Mascara совместно с бренд-командой мы провели конкурс в социальных сетях. В качестве призов победительницы получили фотосессию от звездного фотографа и приглашение на грандиозную вечеринку Pupa Vamp Party. Кампанию поддержали лидеры мнений и звезды, которые анонсировали конкурс в социальных медиа и посетили мероприятие.
One of Pupa’s targets in Russia is to build brand awareness and drive trial among millennials. Pupa mascaras have always been among best-selling products with a high retention, so the planned launch offered an opportunity to engage young audience. Together with the brand team we developed and ran a multi-faceted campaign clustered around a social media contest. The 5 winners had a photo shooting with a celebrity photographer and were invited to the grand Pupa Vamp Party.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Со стороны клиента:
Beatrice Magni, Digital PR Manager
Инна Минькова, PR Director
Со стороны UPSIDE:
Ольга Золотарева, управляющий партнер.
Алена Анисимова, старший менеджер по работе с клиентами.
Елена Бобрович, арт-директор.
Виктория Несен, дизайнер.
Катерина Мельяненкова, дизайнер.
Ольга Кудякова, старший менеджер по организации мероприятий.
Сергей Водолажский, старший менеджер по организации мероприятий.
Ольга Колмыкова, менеджер по работе с лидерами мнения.