Главное о кейсе
Посты и Сториз лидеров мнений 1546
Реакции почти 2 млн.
Суммарный охват 38 млн.
Media value 14 млн. руб.
CAMPAIGN RESULTS
1546 Pcs of IGC, Posts & Stories
OTS 38 mln.
Almost 14 MLN RUR Media value
Бизнес-задача и ее решение
Цели и задачи
Интегрировать продукты Lottie London в ленты релевантных лидеров мнений для построения узнаваемости, формирования желанного образа и донесения их преимуществ
Построить отношения с представителями бьюти beauty-коммьюнити в России
Стимулировать первую покупку
GOALS & OBJECTIVES
Integrate into beauty influencers’ storyline providing aspirational lifestyle content and reliability to a vast amount of consumers
Form strong relations with beauty community in Russia
Drive trial
Прочая информация о кейсе
Вызов
За короткий срок требовалось организовать тестирование декоративной косметики более чем 500 лидерами мнений. Объем работы:
- Проработка рабочего списка лидеров мнений (более 1800 человек)
- Личное взаимодействие с более чем 700 лидерами мнений для обсуждения проекта и выявления заинтересованности в тестировании продукции
- Организация доставки набора продуктов 522 лидерам мнения в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и за рубежом.
Challenge
Within a short period of time Upside was invited to power more than 500 product reviews from beauty influencers. The scope of work included:
- More than 1.800 social media accounts to be preliminary selected to take a close look at audience size, content quality, credibility and engagement.
- Almost 700 beauty influencers to be reached personally to check availability and interest in testing the brand’s products.
- 522 Beauty influencers to receive makeup kits in Moscow,
St.Petersburg, other Russian cities and foreign countries.
Скриншоты