Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Кампания по продвижению нового бренда «Л’Этуаль» через лидеров мнений

Заказчик: «Л'Этуаль»
Исполнитель: Upside
Share
Кампания по продвижению нового бренда «Л’Этуаль» через лидеров мнений

Главное о кейсе

Посты и Сториз лидеров мнений 1546
Реакции почти 2 млн.
Суммарный охват 38 млн.
Media value 14 млн. руб.

CAMPAIGN RESULTS
1546 Pcs of IGC, Posts & Stories
OTS 38 mln.
Almost 14 MLN RUR Media value

Бизнес-задача и ее решение

Цели и задачи
Интегрировать продукты Lottie London в ленты релевантных лидеров мнений для построения узнаваемости, формирования желанного образа и донесения их преимуществ
Построить отношения с представителями бьюти beauty-коммьюнити в России
Стимулировать первую покупку

GOALS & OBJECTIVES
Integrate into beauty influencers’ storyline providing aspirational lifestyle content and reliability to a vast amount of consumers
Form strong relations with beauty community in Russia
Drive trial

Прочая информация о кейсе

Вызов
За короткий срок требовалось организовать тестирование декоративной косметики более чем 500 лидерами мнений. Объем работы:
- Проработка рабочего списка лидеров мнений (более 1800 человек)
- Личное взаимодействие с более чем 700 лидерами мнений для обсуждения проекта и выявления заинтересованности в тестировании продукции
- Организация доставки набора продуктов 522 лидерам мнения в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и за рубежом.

Challenge
Within a short period of time Upside was invited to power more than 500 product reviews from beauty influencers. The scope of work included:
- More than 1.800 social media accounts to be preliminary selected to take a close look at audience size, content quality, credibility and engagement.
- Almost 700 beauty influencers to be reached personally to check availability and interest in testing the brand’s products.
- 522 Beauty influencers to receive makeup kits in Moscow, St.Petersburg, other Russian cities and foreign countries.

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

2 июля 2018 года

Авторы

Команда агентства:
Ольга Корганова
Ольга Колмыкова
Елизавета Ершова
Дарья Кокеева
Ольга Кудякова
Екатерина Красицкая

Команда клиента:
Ольга Бородько
Юлия Гулицкая

Ссылки

bit.ly
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции