Главное о кейсе
- Стоимость лида снизилась на 59%
- Количество новых абонентов увеличилось на 143%
- CPA decreased by 59%
- Number o new clients increased by 143%
Бизнес-задача и ее решение
ЦЕЛЬ
Увеличить количество проданных абонементов новым клиентам без дополнительного бюджета
ЗАДАЧИ
1. Настроить сквозную аналитику для оценки эффективности каналов входящих обращений и потребительский путь от первого касания до покупки
2. Определить наиболее эффективные параметры таргетинга
3. Перераспределить бюджет по каналам с целью увеличения количества входящих обращений от новых потенциальных клиентов
ВЫЗОВ
Sportown использует локальную CRM-платформу без технической возможности интеграции с системами сквозной аналитики
Устаревший сайт с запутанной структурой, низкие качественные метрики
РЕШЕНИЕ
1. Разработка простого и приятного в использовании лендинга для продвижения акционных предложений
2. Настройка системы сквозной аналитики comagic
3. Прослушивание записей всех звонков с последующим тегированием
4. Перераспределение бюджета по каналам и кампаниям на основе стоимости целевого действия
KEY TARGET
Driving awareness, interest and conversion to sales among new potential clients
TASKS
1. Integrate software to Measure the performance of the entire marketing funnel to support data-driven planning
2. Track the complete customer lifecycle from the first interaction to purchase
3. Optimize media split and advertising campaigns
Challenge
The current CRM platform is a local piece of software that wouldn’t leave a chance to integrate it with an end-to-end analytic system.
Additionally, the client’s website was developed years ago and resulted in low UX and quality metrics.
Solution
1. Developing a landing page that would provide meaningful and relevant experiences to users
2. Tying software to the sales pipeline
3. listening to phone call records to relevantly tag leads
4. Reallocating budget campaign- and channel-wise to minimize CPA
Прочая информация о кейсе
Полная информация по кейсу на сайте Upside:
https://upside.pro/cases/sportown-performance.html
Sportown — крупнейний фитнес-клуб на Юго-Востоке Москвы, который на протяжении многих лет удерживал лидерство в своем микрорайоне. При этом последние несколько лет усилилась конкуренция со стороны новых новых клубов с более гибкой ценовой политикой.
С учетом высокого процента удержания клиентов (на постоянных членов клуба приходилось до 80% проданных абонементов) руководством sportown было решено сделать ставку на привлечение новых
Sportown is the largest fitness center in Southeast Moscow. For many years it had been the leader in the number of clients and the most popular fitness organization of the district. However, the competitor landscape has significantly changed recently, and some of the newly-formed competitors won the attention of the consumer owing to more flexible pricing and new facilities.
In 2018 the share of new club memebers shrinked to 20% amid extremely high retention rate, and the company decided to focus on attracting new clientele.
Скриншоты