Крупнейшая digital-премия в Европе

Upside Cloud

Заказчик: Upside
Исполнитель: Upside
Share
Upside Cloud

Главное о кейсе

Охват >300 тысяч человек.
>5 тысяч переходов на лендинг с условиями конкурса
300 конкурсных работ, 1 победитель (фирменный стиль в работе).
+1000 подписчиков за время проведения конкурса
Стоимость подписчика сократилась в 12 раз и составила 124 рубля.

По результатам проекта мы получили 5 запросов на разработку фирменного стиля, 2 из которых были приняты в работу.

Upside Сloud received five inquiries about corporate identity design, two of which were accepted.

Coverage > 300 thousand people
> 5 thousand transitions to the contest landing page
300 entries, 1 winner (corporate identity)
+1000 subscribers during the contest

The cost of one subscriber was reduced by twelve times and amounted to 124 rubles


Бизнес-задача и ее решение

ВЫЗОВ
В условиях низкой эффективности традиционных инструментов продвижения требовалось найти креативное решение для привлечения внимания к студии и сокращения стоимости подписчика в Instagram.

РЕШЕНИЕ
Чтобы привлечь внимание представителей малого и среднего бизнеса, мы объявили конкурс для подписчиков Upside Cloud: участникам требовалось креативно описать свой бизнес-проект, чтобы побороться за бесплатный фирменный стиль от арт-директора студии.

Для продвижения конкурса в Instagram Upside Cloud был разработан консистентный визуальный подход.

Мы тестировали разные форматы и креативы для продвижения, чтобы оптимизировать CTR и уровень вовлечения в конкурс.

Каналы продвижения конкурса
1. Cоциальные представительства Upside
2. Реклама в социальных медиа
3. PR, реклама в профессиональных сообществах, сидинг среди дружественных лидеров мнений
Публикации на
- Sostav.ru
- Websarafan
- Telegram-канал «Антиглянец»
- World Brand Design
- Посты у 13 лидеров мнений

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
По результатам проекта мы получили 5 запросов на разработку фирменного стиля, 2 из которых были приняты в работу.
Охват >300 тысяч человек
>5 тысяч переходов на лендинг с условиями конкурса
300 конкурсных работ
1 победитель (фирменный стиль в работе)
+1000 подписчиков за время проведения конкурса
Стоимость подписчика сократилась в 12 раз и составила 124 рубля

SOLUTION

To attract the attention of small and medium-sized businesses, we announced a contest for Upside Cloud subscribers: participants needed to creatively describe their business project in order to get a prize: free corporate identity development by the studio’s Art Director.

A consistent visual approach has been developed to promote the contest on Upside Cloud's Instagram account.

We tested various formats and creative designs for promotion in order to optimize CTR and the level of involvement in the contest.

Contest promotion channels
1. Upside accounts on social networks
2. Social Media Advertising
3. PR, advertising in professional communities, seeding among friendly opinion leaders
Publications:
- Sostav.ru
- Websarafan
- Telegram-channel “Antiglyanets”
- World Brand Design
- Posts by 13 opinion leaders

Прочая информация о кейсе

Полная информация по кейсу на сайте Upside: https://upside.pro/cases/prodvizhenie-kreativnoj-studii-upside-cloud.html

Креативная студия Upside Cloud – бизнес с собственной фотостудией, командой графических и веб-дизайнеров, фотографов, видеографов, художников, стилистов и специалистов по брендингу. Чтобы привлечь внимание представителей бизнеса к студии, в Instagram аккаунте Upside Cloud был проведен конкурс. Участникам необходимо было креативно описать свой бизнес-проект. Автор лучшего описания выигрывал создание фирменного стиля для бизнес-проекта от арт-директора Upside Cloud.

О СТУДИИ UPSIDE CLOUD
За годы работы Upside команда агентства реализовала сотни проектов в области креатива, брендинга и графического дизайна, копирайтинга, производства фото- и видеоконтента. Вместе с тем новые клиенты редко обращались в агентство за креативом в чистом виде. Чаще всего запросы по new business касались интегрированных коммуникаций, где на креатив приходилась лишь часть стратегических и тактических усилий. Сегодня Upside Cloud – это самостоятельная бизнес-единица с собственной фотостудией и командой графических и веб-дизайнеров, фотографов, видеографов, художников, стилистов и специалистов по брендингу.

БИЗНЕС-ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ UPSIDE CLOUD

1. Построение знания бренда креативной студии среди потенциальных клиентов
2. Повышение конверсии из знания в рассмотрение среди потенциальных заказчиков креативных услуг
3. Привлечение подписчиков и сокращение стоимости целевого действия (подписки)

С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ ПРОДВИЖЕНИЕ СТУДИИ
В апреле мы запустили первую рекламную кампанию в Instagram, нацеленную на привлечение заказчиков креативных услуг.

Креативная концепция кампании It’s a match! строилась вокруг сообщения: «Вы ищете красивые и эффективные визуальные решения для своего бренда, мы – их разрабатываем. It’s a match!»

Очень скоро стало понятно, что рекламная кампания себя не оправдывает: пользователи активно заходят в аккаунт, но не становятся подписчиками. Для мужской аудитории CTR составил 0,76%, принеся 6 подписок. CTR для женской аудитории составил 0,87%, принеся 4 подписки.

Upside Cloud Creative Studio is a business with its own photo studio, a team of graphic and web designers, photographers, videographers, artists, stylists and branding specialists.

To attract the attention of business representatives to the studio, a contest was held on the Upside Cloud Instagram account. Participants needed to creatively describe their business project. The author of the best description won the prize — corporate identity development for his business project by the Art Director of Upside Cloud.

About Upside Cloud Studio

Over the years of Upside's work, the agency’s team has implemented hundreds of projects in creative services, branding and graphic design, copywriting, as well as photo and video content production.

At the same time, new clients rarely turned to the agency for creative services in their purest form. Most often, inquiries on new business concerned integrated communications, where the creative services accounted for just a part of the strategic and tactical efforts.

Today, Upside Cloud is an independent business unit with its own photo studio and a team of graphic and web designers, photographers, videographers, artists, stylists and branding specialists.

Upside cloud business goals and objectives

1 Building brand knowledge of a creative studio among potential customers.

2 Increasing the conversion rate (from information to consideration) among potential customers of creative services.

3 Attracting subscribers and reducing the cost of the targeted action (subscription).

The launch of studio promotion.

In April, we launched the first Instagram advertising campaign aimed at attracting creative service customers.

Creative concept for “It’s a match!” campaign was built around the message: “You are looking for attractive and efficient visual solutions for your brand. We can develop them. It’s a match!”

Different creative themes have been developed for ads targeting male and female audiences.

It soon became clear that the advertising campaign is not justifying itself: users are actively logging on our account, but don’t subscribe. For a male audience, the CTR was 0.76%, bringing in six subscriptions. The CTR for the female audience was 0.87%, bringing four subscriptions.

Given the low efficiency of traditional promotion tools, it was necessary to find a creative solution to attract a

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее использование Social Media агентством
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2019

Дата запуска

18 марта 2019 года

Авторы

Антон Жемчугин, управляющий партнёр, генеральный директор.
Елена Бобрович, арт-директор.

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Ссылки

upsidecloud.pro
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг