Главное о кейсе
Органический прирост (совокупно в Facebook, Instagram, ВКонтакте): более 70% за период ноябрь 2017 - ноябрь 2018
The fans' progression amounted to 70 % (organically, w/o paid promotion).
Бизнес-задача и ее решение
В 2018 году в Cutrin произошел ребрендинг, позиционирование стало более высоким. Это привело к необходимости изменить коммуникацию в социальных медиа и обновить визуальный ряд для поддержания нового имиджа бренда.
Решение:
Контент в скандинавской стилистике, отражающий философию и раскрывающий ДНК бренда.
40% визуального контента разработано локально
20% постов реализуется в gif-формате
In 2018 Cutrin launched an impressive rebranding campaign and upgraded its positioning. This meant that the communication strategy and content management should have been updated in line with the new brand image.
Solution
Content inspired by the Nordic origins and Scandinavian lifestyle
40% of the photo content is produced locally
Dynamic posts account for 20% of the content calendar
Прочая информация о кейсе
В кейсе представлены основные результаты работы с брендом Cutrin по направлению "Маркетинг в социальных сетях" за период с 11.2017 г. по 11.2018 г.
The case reveals the core results in social media marketing for Cutrin starting from Nov 2017.
Скриншоты