Главное о кейсе
- более 280 000 реакций
- органический прирост: более 21 000 подписчиков
- more than 280k reactions
- organic growth of fan base 21k
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Изменение восприятия бренда и донесение новых преимуществ.
Решение:
Реализация новой коммуникационной стратегии в социальных медиа и обновление визуального ряда. Новая идея бренда- северная красота, рожденная арктическим светом.
- более 30% контента разрабатывается локально
- организация горячих линий в STORIES с экспертами марки
- активация аудитории с помощью конкурсов
- привлечение лидеров мнений
Objective:
Change brand perception and translate new message.
Solution:
Developing and running a new SM and content management strategy. New content idea in line with the brand DNA: Beauty born of light.
- More than 30 % of the content is produced locally by Upside;
- Holding regular hot lines with brand experts;
- Holding regular contests;
- Activating influencer marketing to gain reach and testimonials.
Прочая информация о кейсе
В кейсе представлены основные результаты работы с брендом Lumene по направлению "Маркетинг в социальных сетях" за период с 11.2017 по 11.2018.
Вызов:
В 2017-м году перед командой Lumene стояла задача по изменению позиционирования. Продукты Lumene перешли из массового сегмента в сегмент мастиж.
The case higlights the results in SMM for the latest 12 months of service.
Challenge:
In 2017 the team of Lumene Russia faced a challenge re-positioning the brand from mass market to mastige.
Скриншоты