Главное о кейсе
OTS — свыше 12 700 000
Свыше 70 упоминаний у блогеров за сутки
Охват SMA свыше 4 000 000
PR value — более $80 000
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Предложить креативную концепцию тизинговой кампании Mi 10T.
- Привлечь внимание модной и креативной аудитории.
- Продемонстрировать уникальные возможности смартфона, позволяющие пользователю раскрывать творческий потенциал.
Решение:
Для реализации проекта мы пригласили к сотрудничеству авангардный стритфэшн-бренд AYTЛO, популярный среди молодежи, и предложили ему создать капсульную коллекцию одежды для премиальной серии смартфонов XIAOMI.
Бренд известен независимой, провокационной и яркой подачей, что полностью соответствует креативному характеру Mi 10T.
Съемки лукбука и видеоролика проходили в Кабардино-Балкарии, у подножия Эльбруса, на фоне заснеженных гор и мистических заброшенных усадеб.
Весь фото- и видеоконтент создан с помощью Mi 10T Pro — это позволило продемонстрировать уникальные возможности камеры смартфона и новых светофильтров.
Прочая информация о кейсе
XIAOMI х АYTΛΟ Creative — коллаборация глобального технологичного бренда и локального fashion-бренда. Ее результатом стала капсульная коллекция одежды, вдохновленная новой флагманской серией Mi 10T. В тизиноговой кампании проекта приняли участие более 70 блогеров. Модели коллекции были эксклюзивно представлены в поп-апе в универмаге «Цветной» и на сайте бренда АYTΛΟ.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Серия Mi10T — это смартфоны с премиальным позиционированием, и нам важно было заявить о продукте абсолютно новой для нас аудитории. Агентство Upside предложили концепцию 360, в основе которой лежала коллаборация с модным брендом "Аутло". Проект позволил не только продемонстрировать уникальные возможности нового смартфона, но и максимально полно отразить слоган серии "Раскройте вашу креативность"», — Дмитрий Гробов, директор по маркетингу XIAOMI.