Крупнейшая digital-премия в Европе

Коллаборация XIAOMI X AYTLO

Заказчик: Xiaomi
Исполнитель: Upside
Share
Коллаборация XIAOMI X AYTLO

Главное о кейсе

OTS — свыше 12 700 000
Свыше 70 упоминаний у блогеров за сутки
Охват SMA свыше 4 000 000
PR value — более $80 000

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
- Предложить креативную концепцию тизинговой кампании Mi 10T.
- Привлечь внимание модной и креативной аудитории.
- Продемонстрировать уникальные возможности смартфона, позволяющие пользователю раскрывать творческий потенциал.

Решение:
Для реализации проекта мы пригласили к сотрудничеству авангардный стритфэшн-бренд AYTЛO, популярный среди молодежи, и предложили ему создать капсульную коллекцию одежды для премиальной серии смартфонов XIAOMI.

Бренд известен независимой, провокационной и яркой подачей, что полностью соответствует креативному характеру Mi 10T.

Съемки лукбука и видеоролика проходили в Кабардино-Балкарии, у подножия Эльбруса, на фоне заснеженных гор и мистических заброшенных усадеб.

Весь фото- и видеоконтент создан с помощью Mi 10T Pro — это позволило продемонстрировать уникальные возможности камеры смартфона и новых светофильтров.

Прочая информация о кейсе

XIAOMI х АYTΛΟ Creative — коллаборация глобального технологичного бренда и локального fashion-бренда. Ее результатом стала капсульная коллекция одежды, вдохновленная новой флагманской серией Mi 10T. В тизиноговой кампании проекта приняли участие более 70 блогеров. Модели коллекции были эксклюзивно представлены в поп-апе в универмаге «Цветной» и на сайте бренда АYTΛΟ.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Серия Mi10T — это смартфоны с премиальным позиционированием, и нам важно было заявить о продукте абсолютно новой для нас аудитории. Агентство Upside предложили концепцию 360, в основе которой лежала коллаборация с модным брендом "Аутло". Проект позволил не только продемонстрировать уникальные возможности нового смартфона, но и максимально полно отразить слоган серии "Раскройте вашу креативность"», — Дмитрий Гробов, директор по маркетингу XIAOMI.
Share
Бронза
• Лучшая коллаборация компаний
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 декабря 2020 года

Авторы

Екатерина Константинова - коммерческий директор
Валерия Гераскина - организация мероприятий
Сергей Игольников - digital-директор
Александр Распутин - арт директор
Матвей Зельев - менеджер по работе с клиентами
Гульнара Насырова - редакционный директор
Мануэль Хуэртаз - старший арт директор

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний
Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Ссылки

upside.pro
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг