Главное о кейсе
Первое интервью проекта вышло в феврале, в марте началась пандемия, и тогда проект «Перемены — это норм» стал еще более релевантен аудитории:
- нас смотрели на YouTube — интервью собрали более 515 000 просмотров;
- о нас писали в телеграме популярные новостные и светские каналы;
- а самое главное, интервью получились по-настоящему интересные, и друзья героев не раз упоминали их в своих сторис.
Основным KPI проекта был брендированный reach, и с ним у нас все получилось отлично:
План 6 350 000, факт 6 750 000
KPI был перевыполнен на 6%
Всего охват с учетом дополнительного проекта Chivas XV составил 10 000 000
Бизнес-задача и ее решение
Бренд Chivas — один из самых знаменитых премиальных брендов виски в России. Его аудитория — представители бизнеса и лайфстайла, достучаться до которых непросто. Они избалованы светскими мероприятиями и редко замечают форматы обычного спонсорства. Задачу усложняет множество ограничений, связанных с законом о рекламе алкоголя.
Чем гордится Chivas? Уникальным купажом. Как об этом рассказать аудитории?
Лучшее решение — дать шанс самим рассказать об этом в формате интервью. На площадке «Русские норм» запустили проект «Перемены — это норм», где герои бизнеса и медиа рассуждали о том, как меняли свою жизнь, какие качества в этом помогли, как начинали с нуля или следующего этапа, чтобы прийти к своему бленду.
Было важно сделать каждое интервью раскрытием уникальной личности: многогранной и разносторонней. А это возможно только если героям интересен проект и они хотят в нем участвовать, поэтому бренд отказался от гонораров героям и доверился Елизавете Осетинской и редакторской команде «Русские Норм».
В итоге за полгода героями восьми интервью стали: Борис Зарьков, Михаил Зыгарь, Мурад и Наталья Османн, Михаил Кучмент, Алексей Васильчук, Алексей Колесников, Александр Цыпкин, Сергей Гуриев, Оливер Хьюз и Евгений Чичваркин. Один герой = одна история об определенном технологическом и социальном сдвиге, поменявшем его жизнь и бизнес в целом.
Прочая информация о кейсе
Задача бренда в 2019-2020 годах — донести до аудитории свое новое сообщение «Сила в бленде». Для того чтобы сделать это максимально быстро, мы решили показать, что такое сила в бленде, на примере героев бизнеса и медиа. И вместе с YouTube-каналом Елизаветы Осетинской «Русские норм» и при поддержке издания The Bell запустили проект «Перемены — это норм», выбрав героями тех, кто совмещает в себе силу нескольких направлений, является разноплановой личностью, кто не боялся меняться и менять. В интервью герои говорили о том, что изменения — это норм! Их нужно уметь любить, адаптироваться к ним и возглавлять.
________
Brand’s mission for the 2019-2020 season is to communicate the new brand message, “The power is in the blend”, to the audience. To accomplish this as quickly as possible, we decided to demonstrate the power of the blend using the example of business high achievers and media personalities. We teamed up with Elizaveta Osetinskaya’s YouTube channel «Русские норм» (Russians Are Alright) and launched the «Перемены — это норм» (Changes Are Alright) project with the media support from The Bell magazine. We chose the heroes of the show — people, who mix the power of multiple directions, who are multifaceted personalities, who are not afraid to change themselves and disrupt their industries. In the interview the heroes of the show talked about their positive attitude toward changes. They told that changes need to be embraced, and that people should not only adapt to changes, but also lead in making new changes themselves.
Скриншоты