Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Авито: схожу на «Не скажу»

Заказчик: Авито
Исполнитель: Vinci
Share
Авито: схожу на «Не скажу»

Главное о кейсе

Платформа Авито вышла на новый формат интеграций и окунулась в мир бомонда, появившись на большой сцене театра “На Страстном” в модном спектакле “Не скажу”.

Это одна из самых душевных пьес популярного российского драматурга Александра Цыпкина. Трогательная, а местами и детективная история о том, как сохранить любовь, если в неё почти перестали верить. Драматург сделал интеграцию бренда в сюжет, по которому герои через диалог нативно взаимодействовали с платформой.

«Не скажу» — одна из самых добрых и позитивных постановок Москвы.

Как проект изменил жизнь пользователей

Для нас это очень яркий проект, платформа впервые появилась на театральных подмостках. Интеграция в спектакль — целое событие,что стало громким инфоповодом. С помощью данного проекта удалось подарить нашим пользователям возможность прикоснуться к прекрасному и предоставить лишний повод посетить театр.

Бизнес-задача и ее решение

Такая необычная интеграция стала громким инфоповодом. СМИ, Телеграм, VK - каналы, театры и культурные центры заметили нестандартную интеграцию, поддержали, а кто-то предложил новое сотрудничество. Авито хотелось показать спектакль пользователям, поэтому в социальных сетях устроили конкурс с розыгрышем билетов на спектакли “На Страстном”. Более тысячи участников, 7 млн охвата проекта и рост индекса лояльности бренда +0, 61 (max +1), а вовлеченность - Post ER в группах выросла на 71%.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Нативная интеграция платформы онлайн-коммерции в спектакль – оказалось, что это просто ВАУ.

Мы очень любим наших пользователей, поэтому решили подарить им целых 105 билетов – чтобы приобщить к прекрасному и подарить лишний повод сходить в театр.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Про что спектакль?

Москва, канун Нового года. Суета. Взрослые погружены в свои проблемы, надуманные и реальные, все считают себя правыми и не хотят слушать даже самых близких людей. И только шестилетняя девочка Варя благодаря своему письму Деду Морозу может всем подарить счастье 31-го декабря. Правда, чтобы это случилось, это письмо еще предстоит отыскать — оно затерялось в огромной Москве. В круговорот этой почти детективной истории попадает две семейные пары, которые уже почти решились на расставание.

Авито аккуратно и нативно интегрирован в эту добрую новогоднюю историю.

Текущая доступность работы

На спектакль все еще можно сходить
Share
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

27 февраля 2023 года

Авторы

Александр Цыпкин, писатель и драматург

Ульяна Смольская, PR директор Авито

Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд коммуникациям

Ссылки

neskazhu.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг