Главное о кейсе
Мобильное приложение Бургер Кинг – наша большая гордость. Это быстро, удобно, интерактивно и, конечно, выгодно. В приложении всегда доступны скидки и специальные предложения по купонам. А при запуске новых продуктов или перед большими праздниками мы предоставляем еще большие скидки.
Но главная фича приложения – система лояльности. С каждым заказом пользователь зарабатывает “короны” – специальные баллы кэшбэка, которыми можно оплатить блюда (и в ресторане, и при заказе доставки). Чтобы заработать “короны”, не обязательно опустошать кошелек: заработать их можно, участвуя в активностях в приложении и социальных сетях Бургер Кинг.
Мы постоянно улучшаем мобильное приложение и делаем его умнее: оно запоминает, в каких ресторанах клиент делает заказ чаще всего и какой способ получения выбирает. Искусственный интеллект подбирает и регулярно предлагает купоны с повышенной скидкой от 20% в зависимости от личных предпочтений каждого.
Еще одна фишка приложения – опция “заказывай там, где готовят”. На подсознательном уровне возможность забрать заказ именно там, где он был только что приготовлен, повышает лояльность и доверие потребителя.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря кэшбеку в виде “корон”, индивидуальных купонов и реферальных программ, снизилась нагрузка на потребительский кошелек.
Опция “заказывай там, где готовят” помогает любителям есть“с пылу, с жару” найти ресторан, где только что приготовили их любимое блюдо.
Благодаря купонам, которые доступны только в доставке пользователям стало выгодно есть не столько в ресторане, но и дома.
Бизнес-задача и ее решение
Повышение лояльности пользователей к Бургер Кингу с помощью кэшбэка в приложении
Перераспределение логистических потоков при доставке и повышение доступности доставки для пользователей — клиенты могут заказывать как в приложении Бургер Кинга, так и через сервисы доставки
Увеличение среднего чека через привлечение и удержание пользователей в приложении
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для достижения поставленных целей, Бургер Кинг использовала следующие механики и инструменты:
Челленджи в мобильном приложении с условиями заказа от определенной суммы
Введение геймификации
Промо-акции в “историях” приложения
Введение индивидуальных купонов на заказ
Опция “заказывай там, где готовят”
Прочая информация о кейсе
Приложение было создано и запущено ранее 1 февраля 2022 года, но за последние два года претерпело много изменений и добавления новых фич