Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение Burger King

Заказчик: Burger King Россия
Исполнитель: Vinci
Share
Мобильное приложение Burger King

Главное о кейсе

Мобильное приложение Бургер Кинг – наша большая гордость. Это быстро, удобно, интерактивно и, конечно, выгодно. В приложении всегда доступны скидки и специальные предложения по купонам. А при запуске новых продуктов или перед большими праздниками мы предоставляем еще большие скидки.

Но главная фича приложения – система лояльности. С каждым заказом пользователь зарабатывает “короны” – специальные баллы кэшбэка, которыми можно оплатить блюда (и в ресторане, и при заказе доставки). Чтобы заработать “короны”, не обязательно опустошать кошелек: заработать их можно, участвуя в активностях в приложении и социальных сетях Бургер Кинг.

Мы постоянно улучшаем мобильное приложение и делаем его умнее: оно запоминает, в каких ресторанах клиент делает заказ чаще всего и какой способ получения выбирает. Искусственный интеллект подбирает и регулярно предлагает купоны с повышенной скидкой от 20% в зависимости от личных предпочтений каждого.

Еще одна фишка приложения – опция “заказывай там, где готовят”. На подсознательном уровне возможность забрать заказ именно там, где он был только что приготовлен, повышает лояльность и доверие потребителя.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря кэшбеку в виде “корон”, индивидуальных купонов и реферальных программ, снизилась нагрузка на потребительский кошелек.
Опция “заказывай там, где готовят” помогает любителям есть“с пылу, с жару” найти ресторан, где только что приготовили их любимое блюдо.
Благодаря купонам, которые доступны только в доставке пользователям стало выгодно есть не столько в ресторане, но и дома.

Бизнес-задача и ее решение

Повышение лояльности пользователей к Бургер Кингу с помощью кэшбэка в приложении
Перераспределение логистических потоков при доставке и повышение доступности доставки для пользователей — клиенты могут заказывать как в приложении Бургер Кинга, так и через сервисы доставки
Увеличение среднего чека через привлечение и удержание пользователей в приложении

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для достижения поставленных целей, Бургер Кинг использовала следующие механики и инструменты:
Челленджи в мобильном приложении с условиями заказа от определенной суммы
Введение геймификации
Промо-акции в “историях” приложения
Введение индивидуальных купонов на заказ
Опция “заказывай там, где готовят”

Прочая информация о кейсе

Приложение было создано и запущено ранее 1 февраля 2022 года, но за последние два года претерпело много изменений и добавления новых фич
Share
Шорт-лист
• Лучшее приложение услуги
Tagline Awards 2023

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

1 февраля 2022 года

Авторы

Артур Рощенко, руководитель департамента продаж и диджитал

Ссылки

burgerkingrus.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг