Главное о кейсе
В преддверии Нового 2023 года Авито запустил тёплый спецпроект, близкий каждому из пользователей. Участников попросили поделиться своими Новогодними обещаниями в социальной сети Вконтакте с хэштегом #обещания_с_Авито. Обещания друзьям, коллегам, близким, обещания самому себе – большие и маленькие, серьезные и не очень, главное – искренние, которые они смогут исполнить при помощи платформы Авито.
Задача участников конкурса – поделиться своими новогодними обещаниями на наступающий год с личной страницы в ВК с хэштегом #обещания_с_Авито.
Конкурс также поддержали руководители Авито и дали обещания как пользователям, так и самим себе. А благодаря чат-боту, отвечающему на посты пользователей, в игровой форме вовлекая пользователей и рассказали про новые продуктовые фичи Авито.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект позволил пользователям поделиться своими планами, которые они хотят осуществить при помощи платформы Авито для будущих начинаний и стать ближе к реализации своих желаний.
Победителям конкурса подарили сертификаты на развлекательные онлайн-сервисы и промокоды Авито Доставку, что, мы надеемся, помогло отвлечься от повседневной суеты и отлично душевно/активно провести новогодние праздники.
Бизнес-задача и ее решение
Запустить конкурс, который откликнется пользователю, ведь в преддверии Нового года пора наметить планы на следующий год при этом нативно и в игровой механике интегрировать новые продуктовые разработки Авито, которые пользователь может использовать на платформе. Кроме работы с продуктовыми барьерами и создания атмосферы праздника в соц медиа Авито, были еще несколько метрик, на которые хотелось повлиять.
С помощью такой виральной и вовлекающей механики целью компании стало генерация UGC-контента от пользователей Авито и повышение индекса лояльности к бренду, повышение процента аудитории, позитивно реагирующей на контент Авитою. Было важно
В результате запущенной кампании мы добились впечатляющих результатов:
– 3725 комментариев от 944 участников;
– суммарный охват – 9 265 423;
– перевыполнены показатели по дополнительным активностям: CRM и CPC-размещения, охваты в Telegram;
– главным результатом стал выросший индекс лояльности: если до начала активности он был отрицательным, то в пике смогли достичь - 0.72 и по завершении конкурса он стал положительным ( maх значение +1)
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для участия в конкурсе было необходимо:
— Подписаться на Авито в VK.
— Написать комментарий в формате: «Обещаю в 2023 году при помощи Авито #обещания_с_Авито». Важно было соблюдать формат, иначе бот не засчитает текст.
Дополнительные инструменты:
– поддержка в stories Авито: Для повышения количества участников было осуществлено размещение в продуктовых stories;
– поддержка в CRM - email, push;
– посевы в ВК и Telegram;
– таргетированная реклама в ВК.
В конкурсе мы выбрали 50 историй победителей и подарили сертификаты на развлекательные онлайн-сервисы. Победителей выбирали по формуле для максимальной прозрачности.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Пользователи могут стать вашими амбассадорами, стоит только их об этом попросить. Большое количество клиентов готовы и хотят делиться UGC контентом, если вы их вдохновите, разрабатывайте механики, чтобы стать ближе к своей аудитории.
Скриншоты