Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Новогодние обещания с Авито

Заказчик: Авито
Исполнитель: Vinci
Share
Новогодние обещания с Авито

Главное о кейсе

В преддверии Нового 2023 года Авито запустил тёплый спецпроект, близкий каждому из пользователей. Участников попросили поделиться своими Новогодними обещаниями в социальной сети Вконтакте с хэштегом #обещания_с_Авито. Обещания друзьям, коллегам, близким, обещания самому себе – большие и маленькие, серьезные и не очень, главное – искренние, которые они смогут исполнить при помощи платформы Авито.
Задача участников конкурса – поделиться своими новогодними обещаниями на наступающий год с личной страницы в ВК с хэштегом #обещания_с_Авито.
Конкурс также поддержали руководители Авито и дали обещания как пользователям, так и самим себе. А благодаря чат-боту, отвечающему на посты пользователей, в игровой форме вовлекая пользователей и рассказали про новые продуктовые фичи Авито.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект позволил пользователям поделиться своими планами, которые они хотят осуществить при помощи платформы Авито для будущих начинаний и стать ближе к реализации своих желаний.

Победителям конкурса подарили сертификаты на развлекательные онлайн-сервисы и промокоды Авито Доставку, что, мы надеемся, помогло отвлечься от повседневной суеты и отлично душевно/активно провести новогодние праздники.

Бизнес-задача и ее решение

Запустить конкурс, который откликнется пользователю, ведь в преддверии Нового года пора наметить планы на следующий год при этом нативно и в игровой механике интегрировать новые продуктовые разработки Авито, которые пользователь может использовать на платформе. Кроме работы с продуктовыми барьерами и создания атмосферы праздника в соц медиа Авито, были еще несколько метрик, на которые хотелось повлиять.

С помощью такой виральной и вовлекающей механики целью компании стало генерация UGC-контента от пользователей Авито и повышение индекса лояльности к бренду, повышение процента аудитории, позитивно реагирующей на контент Авитою. Было важно

В результате запущенной кампании мы добились впечатляющих результатов:
– 3725 комментариев от 944 участников;
– суммарный охват – 9 265 423;
– перевыполнены показатели по дополнительным активностям: CRM и CPC-размещения, охваты в Telegram;
– главным результатом стал выросший индекс лояльности: если до начала активности он был отрицательным, то в пике смогли достичь - 0.72 и по завершении конкурса он стал положительным ( maх значение +1)

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для участия в конкурсе было необходимо:
— Подписаться на Авито в VK.
— Написать комментарий в формате: «Обещаю в 2023 году при помощи Авито #обещания_с_Авито». Важно было соблюдать формат, иначе бот не засчитает текст.

Дополнительные инструменты:
– поддержка в stories Авито: Для повышения количества участников было осуществлено размещение в продуктовых stories;
– поддержка в CRM - email, push;
– посевы в ВК и Telegram;
– таргетированная реклама в ВК.

В конкурсе мы выбрали 50 историй победителей и подарили сертификаты на развлекательные онлайн-сервисы. Победителей выбирали по формуле для максимальной прозрачности.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Пользователи могут стать вашими амбассадорами, стоит только их об этом попросить. Большое количество клиентов готовы и хотят делиться UGC контентом, если вы их вдохновите, разрабатывайте механики, чтобы стать ближе к своей аудитории.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Дата запуска

20 декабря 2022 года

Авторы

Ульяна Смольская, PR директор Авито

Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд коммуникациям
Карина Неупокоева, SMM specialist and Project of Brand communications and digital projects
Ирина Вольская, руководитель отдела по антикризисному PR

Ссылки

vk.com vk.com vk.com vk.com vk.com vk.com vk.com vk.com vk.com vk.com t.me t.me docs.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 ноября (птн)20 500 Р,
с 8 ноября (сб)33 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции