Главное о кейсе
Beauty Bomb — бренд косметики для тех, кто любит яркий макияж с фокусом на аудиторию 14–24 лет. Три раза в год бренд выпускает лимитированные коллекции с разными эстетиками (от теории заговора до культуры эмо). А мы под запуск коллекции готовим поддержку в социальных сетях, которая начинается со смены стилистики визуала и TOV и заканчивается крупными спецпроектами.
Летом 2024 вышла коллекция в эстетике Romcore — про гламур и 00-е. Но как привлечь внимание тинейджеров к эпохе, в которой они не жили и не испытывают ностальгии, а ещё рассказать про продукты коллекции и выстроить эмоциональную связь с брендом?
Мы решили соединить два инструмента: игровой формат, навеянный популярностью среди ЦА Roblox и Minecraft, и привлечение амбассадора-видеоблогера, которому доверят молодёжь.
Так появился чат-бот «Главная Героиня» в Телеграм и ВКонтакте, где пользователи могли придумывать разные образы и макияж для любимого инфлюенсера. А мы интегрировали продукты из новой коллекции в каждое второе сообщение в боте и сделали это максимально нативно.
И вот что у нас получилось
Просмотры: 5,5 млн (перевыполнение плана в 2 раза)
Охват: 2,8 млн (перевыполнение плана в 2,5 раза)
Сообщения в боте: 1,5 млн (перевыполнение плана в 1,5 раза)
Проект стал настоящим прорывом для Beauty Bomb, побив предыдущие рекорды смежных проектов, и оставил значительный эмоциональный след у ЦА.
Beauty Bomb is a cosmetics brand for those who love bold makeup, targeting an audience aged 14–24 and promoted exclusively on social media Three times a year, the brand releases limited-edition collections with different aesthetics (from conspiracy theories to emo culture). For every launch we prepare social media support that starts with a general visual and TOV (Tone of Voice) change and ends with large-scale special projects.
In the summer of 2024, a new limited Romcore collection was released with a Y2K aesthetic — focusing on glamour of the 2000s. But how do you attract the teenagers’ attention for an era they haven’t experienced and don’t feel nostalgic for, while also promoting the collection products and creating an emotional connection to the brand?
We decided to combine two tools: a game format (inspired by the popularity of Roblox and Minecraft among the target audience) and the involvement of a video blogger ambassador (someone trusted by the youth).
Thus, the "Main Character" chatbot was created on Telegram and VK, where users could come up with different looks and makeup for their favorite influencer. We integrated products from the new collection into every other message in the bot, making it as native as possible.
Here’s what we achieved
Views: 5.5 million (2x over the target)
Reach: 2.8 million (2.5x over the target)
Messages in the bot: 1.5 million (1.5x over the target)
The project became a true breakthrough for Beauty Bomb, breaking previous records, and left a significant emotional impact on the target audience.
Как проект изменил жизнь пользователей
Во-первых, аудитория бренда смогла виртуально познакомиться с новой классной коллекцией. Выход новой коллекции, к слову, самая ожидаемая новость от бренда.
Во-вторых, в заданиях чат-бота пользователи могли проявить свою креативность и повысить чувство значимости — ведь их любимый бренд комментировал и отмечал совершенно все работы. Пользователи стали не просто потребителями контента, а активными участниками, с которыми Beauty Bomb вёл прямой диалог в реальном времени.
А ещё — каждому участнику мы дали возможность виртуально «подружиться» с любимым блогером. Аудитория была очень рада, о чём писала в комментариях и даже в личных сообщениях бренду.
Firstly, the brand’s audience had the opportunity to virtually discover the new collection. The release of a new collection is, by the way, the most anticipated news from the brand.
Secondly, through the chatbot tasks, users could express their creativity and feel their own significance — as their favorite brand commented on and acknowledged every submission. Users became not just content consumers, but active participants in its creation with whom Beauty Bomb maintained real-time dialogue.
Moreover, we gave each participant the opportunity to virtually “befriend” their favorite blogger. Young girls were thrilled and shared their excitement in the comments and even in private messages to the brand.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: нам было важно познакомить аудиторию с новой коллекцией и укрепить с ней эмоциональную связь.
И сделать это нужно было в соцсетях — единственном канале коммуникации бренда с целевой аудиторией.
Решение:
Зумеры и Альфа — это поколения, которые буквально живут в играх, а ещё обожает Лиссу. Чтобы познакомить их с новой коллекцией, мы запустили чат-бот «Главная героиня» — где главным действующим лицом стала амбассадор коллекции, а всё взаимодействие с ним и товарами Beauty Bomb построено на игровой механике.
Рассчитывая, что «Главная героиня» позволит пользователям погрузиться в эстетику коллекции через «проводника». А игровые задания, конкурсы и возможности приглашать друзей в проекте мотивируют пользователей делиться информацией о запуске бота на личных страницах/каналах, создавая эффект сарафанного радио.
Это позволило расширить охват проекта органически и естественно. Пользователи, увлечённые игровыми заданиями и персонализированными образами, делились достижениями и впечатлениями со своими друзьями и подписчиками, вдохновляя других подключаться к боту. Каждый новый пользователь, привлекая своих знакомых, увеличивал аудиторию проекта без дополнительных затрат на рекламу. Более того, так как подростки склонны доверять рекомендациям от друзей больше, чем рекламным объявлениям, проекту удалось вызвать искренний интерес к коллекции, а также укрепить лояльность аудитории через вовлечённость в общие тренды и игру.
Problem: It was important to introduce the audience to the new collection and strengthen the emotional bond with them. And we needed to do this on social media — the only communication channel for the brand to reach its target audience.
Solution:
Gen Z and Gen Alpha are generations that literally live in games and absolutely love Lissa. To introduce them to the new collection, we launched a chatbot called "Main Character," with the collection's ambassador as the central figure. The entire interaction with the bot and Beauty Bomb products was built around gamified mechanics.
We expected that "Main Character" would allow users to immerse themselves in the aesthetic of the collection through a “guide.” The gameplay tasks, contests, and the ability to invite friends to join the project motivated users to share information about the bot’s launch on their personal pages/channels, creating a word-of-mouth effect.
This allowed the project’s reach to grow organically and naturally. Enthusiastic users, engaged by the gameplay and personalized looks, shared their achievements and impressions with their friends and followers, inspiring others to join the bot. Each new user attracted by their friends increased the project's audience without additional advertising costs. Moreover, since teenagers tend to trust recommendations from friends more than ads, the project successfully sparked genuine interest in the collection and strengthened audience loyalty through involvement in shared trends and gaming.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
За основу мы взяли хорошо знакомую механику dress-up (формат, где пользователи создают образы для персонажей), сделав акцент именно на макияже. И предложили пользователям интерактив с брендом и продуктами из новой коллекции — косметическими принадлежностями, которые идеально вписывались в механику.
В качестве амбассадора и главного действующего лица в чат-боте мы выбрали Лиссу Авеми (3,4 млн подписчиков на YouTube). Её аудитория максимально пересекается с целевой аудиторией бренда: это подростки, которые активно следят за трендами в макияже и стиле. Это позволило нам заручиться поддержкой, расширить охваты проекта, а ещё усилить эмоциональную связь с брендом. В боте «Главная героиня» любимый блогер стал NPC, которому участники смогли создавать образы, нанося продукты новой коллекции прямо на аватар Лиссы.
Цель медиаподдержки заключалась в том, чтобы максимально эффективно донести до аудитории концепцию нового чат-бота, вовлечь пользователей в проект и повысить уровень охватов. С помощью серии вертикальных видео и постов амбассадора мы заинтересовали целевую аудиторию, объяснили, как работает бот и как через него можно взаимодействовать с новыми продуктами.
Нам важно было отслеживать, как наша активация, мотивирует пользователей к покупкам, поэтому мы интегрировали промоточки продаж в бот, что позволило фиксировать переходы пользователей на страницы товаров и оценивать, какие точки продаж оказались максимально востребованным. Аналитика переходов по ссылкам также позволила нам отслеживать путь пользователя на каждом этапе и увидеть, какие элементы бота вызывали наибольший интерес и побуждали к действиям. Например, мы могли определить, что пользователи чаще переходили к покупкам после взаимодействия с конкретными продуктами или после совершения определённых действий внутри чат-бота.
We based the chatbot on a familiar “dress-up” mechanic (a format where users create looks for characters), focusing specifically on makeup. We offered users interactive engagement with the brand and the new collection products — makeup tools that perfectly fit the mechanic.
For the ambassador and main character in the bot, we chose Lissa Avemi (3.4 million YouTube subscribers) — her audience closely matches the brand’s target audience: teenagers who actively follow trends in makeup and style. This allowed us to gain support, extend the project’s reach, and strengthen the emotional bond with the brand. In the “Main Character” bot, the beloved blogger became an NPC, for whom participants could create looks by applying products from the new collection directly to Lissa’s avatar.
The goal of media support was to effectively convey the concept of the new chatbot to the audience, engage users in the project, and boost reach. Using a series of vertical videos and posts from the ambassador, we attracted the target audience’s attention, explained how the bot worked, and showed how they could interact with the new products through it.
We also wanted to track how our bot mechanics influenced user purchases, so we integrated sales promo points into it, allowing us to monitor user transitions to product pages and assess which sales points were most popular and which products generated the most interest. The analytics of link clicks also helped us track the user journey at each stage and see which elements of the bot were most engaging and prompted actions. For example, we could determine that users were more likely to make purchases after interacting with specific products or completing certain actions within the bot.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Понимание своей ЦА и адаптация информации под паттерны поведения позволили вызвать интерес к эпохе, которую не застали подростки, и, как следствие, сделать успешные показатели по продажам.
Основной инсайт проекта — аудитории может быть интересно всё, если это транслируется на понятном для них языке.
А ещё благодаря интерактивности чат-бота бренд получил возможность собирать более глубокую обратную связь, отслеживая, какие продукты коллекции Romcore наиболее популярны. Этот подход обеспечил гибкость в адаптации контента под живой отклик аудитории и выделил Beauty Bomb среди других брендов, полагающихся только на стандартные метрики.
Understanding the target audience and adapting the information to their behavior patterns helped us generate interest in an era that teenagers haven’t experienced, which in turn resulted in successful sales metrics.
The key insight of the project — the audience can be interested in anything if it’s communicated in a language they understand.
Moreover, thanks to the interactivity of the chatbot, the brand was able to gather deeper feedback, tracking which products from the Romcore collection were the most popular. This approach provided flexibility in adapting content to real-time audience responses and helped set Beauty Bomb apart from other brands relying solely on standard metrics.
Скриншоты